Реальный кейс EXEED VX дорест спустя 2 года эксплуатации
Новый китайский автомобиль сегодня выглядит очень уверенно. Большие экраны, массивный кузов, агрессивная внешность, ощущение, что ты получил максимум машины за свои деньги. И почти каждый владелец в этот момент думает одно и то же: машина же новая, зачем вообще что-то с ней делать, особенно клеить плёнку. Вот здесь и начинается самое интересное. Потому что новый авто вовсе не значит защищённый авто. Производитель действительно старается сделать так, чтобы машина красиво выглядела в салоне, но почти не думает о том, как она будет выглядеть через год-два реальной эксплуатации. А реальность у нас простая: дороги, песок, щебень, реагенты, пробки и постоянные перестроения.
Современные китайские автомобили, будь то Chery, Geely, Haval, Changan или EXEED, очень уязвимы по кузову. Лак у них мягкий, фары легко царапаются, кромки капота и крыльев ловят пескоструй буквально с первых месяцев. Это не проблема конкретной марки, это особеннос