Тема женщины за туалетом, как повод для написания oбнаженной натуры, была ещё очень распространена в XX веке. Как и Эдгар Дега (1834–1917) до него, Пьер Боннар (1867-1947) выбрал изысканную композицию для изображения своей современной Сюзанны, воплощенной в образе Марты, его возлюбленной и модели, показанной здесь одновременно со спины и спереди благодаря отражению в зеркале. Этот приём позволил художнику поиграть с обрамлением тела, показанного в ракурсе три четверти и вертикально разрезанного пополам зеркалом. Чтобы подчеркнуть потерю пространственных ориентиров, он умножает цветные поверхности: стены, покрытые обоями, двери и проемы. Таким образом, взгляд зрителя попадает в узкий, клаустрофобный мир, границы которого раздвигаются игрой отражений и подвижными ширмами, посреди которых стоит обнажённая женщина. Важность декора и наличие усечённых или искаженных элементов, таких как столик, подталкивают композицию к декоративной абстракции, характерной для этого периода в творчеств