Делать домашние дела совсем не было сил. Все валилось из рук. Слова подруги меня немного взбодрили. Нельзя сидеть и страдать! Нужно что-то делать! Вот только что?
Я резко вскочила от пронзившей мысли! Я верну своего мужа! Нашу любовь! Не дам разрушить наше гнездышко! Я должна, я обязана! Может быть, там действительно ничего не было. Может, это провокация? И рыжая меня провоцирует!
Ведь он возвращается домой. Ведь он остается с семьей. Может, и не было никакой любовницы. И это лишь игра моего воображения.
Вот только своей истерикой я могу мужа оттолкнуть. На этой высокой должности он реально стал больше работать. Сильно устает. Ему нужна моя любовь и поддержка!
Я должна ему сделать романтический сюрприз! Мы помиримся, и все станет как раньше! А даже если к нему кто-то подбивал клинья, пусть катится лесом! Глазки там строил, мы все это обговорим. Он не обидит меня. Он же меня так любил! Не отдам!
Я подскочила и быстро засобиралась. Нужно привести себя в идеальный вид!
Красиво накрашусь, уложу волосы, надену красивое белье, то, красное, которое ему так нравится.
Он не сможет устоять! Он всегда бурно реагировал, когда я его соблазняла! И сегодня так будет.
Схватила телефон и набрала маму:
— Мамуль, привет. Выручи? Забери девчонок на ночь? У нас с Владом романтик, — я улыбнулась.
От предвкушения, что любимый посмотрит на меня с огнем в глазах, зарычит и сграбастает в объятия, от всех этих образов, промелькнувших перед глазами в душе разлилось тепло.
Скорей бы!
— Мам?
— Да-да, доча, я тут гречку рассыпала. Руки крюки. Ладно, привози. Что-то надо с ними делать? Уроки? Купать?
— Мам, да Сашуля взрослая уже. Сама она все сделает. Накормить и спать уложить? У Майи голова чистая, только душик перед сном. Может, ты их заберешь?
— А? Ну сейчас спрошу. Дед вон сидит перед теликом весь день. Сейчас его напинаю, съездим за девочками. А то его рыдванка скоро проржавеет. Стоит без дела.
— Спасибо, мамуль. Только конфет им много не давайте. Пожалуйста. Они потом не едят ничего. А завтра я утром приеду и в садик школу их развезу.
— Да еще чего. Разберемся уж как-нибудь. Отоспись. Отвезем мы. Все равно рано дед встает. Ладно. Собираться тогда буду. Во сколько за Сашей?
— В 13.50 заканчивается, минут десять еще она одевается. В общем, к двум приезжайте.
— Хорошо, доня. Давай. Владику привет!
Я облегченно вздохнула.
Мама у меня, конечно, со сложным характером и своими убеждениями, но часто меня с детьми выручала. Родители, конечно, уже не молодые, родили меня поздно, я младшая самая в семье. С братом десять лет, считай, разница. Недавно он в Крым переехал с семьей. Следующим летом мы запланировали ехать к ним в гости. Еще ни разу не навещали.
Так бы может мы поехали к ним и в этом году. Но планы изменились. Муж забрал за долги недостроенный дом. Коробка под крышей. Но внутри все голое. Строить и строить. Выставил сперва на продажу. Но потом передумал. И решил, что хочет строить дом сам.
Другой конец города. Как оттуда ездить? У девочек школа, садик, кружки. Я была против.
Но Влад решил по-своему.
А потом мне и подруга сказала: «Что ты к мужику лезешь? Такой возраст нежный. Пусть строит. Должен же он чем-то заниматься. Меньше будет всякая дурь в башку лезть».
Ну я и согласилась.
А в итоге мы остались без машины, он ее продал, чтобы начать строительство. Да еще и, так как не на чем было ехать на юг, то остались и без отдыха.
Почти три месяца мы жили без машины. Изнылись и выели папе нашему мозг. И он взял в кредит новый Дастер. Машинка мне нравилась. Компактная, но вместительная. Да, не особо какая-то модная, современная, зато практичная. Заднее сиденье просторное. И багажник большой. То, что надо!
Я посмотрела на часы. Времени еще было полно. Я быстренько собралась в магазин. Решила сделать пасту в сливочном соусе с морепродуктами и помидорками черри. Мы любили такое блюдо. И вина куплю!
В тележку я набила прилично продуктов и поспешила к кассе.
Хмурая продавщица пробивала креветки и вино с таким видом, словно я ей предлагала все это оплатить.
— Четыре восемьсот. Скидочная есть?
Ого. Что-то я разошлась! Я протянула дисконт.
— Нал, безнал?
— У меня карта.
— Прикладывайте.
Терминал противно запищал, а продавщица скривилась.
— Не проходит оплата.
Мужчина, стоявший в очереди за мной, начал нервно переминаться с ноги на ногу и громко вздыхать.
Я неуверенно достала телефон.
Недостаточно средств. На карте всего две сто.
— Денег не хватает. Отложите пока чек. Сейчас пополню и подойду.
Странно. Влад всегда следил за балансом и пополнял его вовремя. Точнее, у меня была его зарплатная карта, а он платил телефоном.
Я зашла в приложение банка и посмотрела историю.
Вот пришел аванс тридцать тысяч. Это я садик оплатила. А вот списание на… двадцать четыре тысячи.
На что это? Летуаль? А что он мог там купить? Может украли деньги с карты? Может Сашка брала и что-то натыкала? Меня прошиб холодный пот.
Сердце бешено забилось. Сейчас из-за стройки мы были ограничены в средствах. Не голодали, конечно, но таких трат себе не могли позволить.
Я трясущимися руками набрала номер Влада.
Трубку долго не брали.
Потом раздалось раздраженное:
— Что?
Я аж отпрянула.
— Влад, — мой голос немного дрожал, — Я в магазине. Пришла за продуктами, а на карте денег нет. Ты… что-то покупал?
— Да… там надо было. Короче. Я тебе вечером наличкой дам. Все. Не мешай мне.
И положил трубку.
Я уставилась на темнеющий экран в растерянности.
Что это было? Что за покупка за двадцать четыре тысячи? Для кого?
— Девушка? Девушка?
— Что? — я растерянно обернулась.
— Мне надо смену закрывать. Будете покупать товар?
— А… да. У меня денег не хватает.
— Начинается. Понаберут вечно…
— Уберите что-нибудь.
— Что что-нибудь?
— Почем вино? А нет. Вино оставьте. Вот гель для стирки дорогой. И батончики уберите. Сколько выходит?
— Это слишком много. Нужно заново все пробивать. Доставайте из пакета.
— У меня две сто всего. Креветки, сливки и вино пробейте. Сколько выходит?
Пока мы подгадали с кассиршей сумму и набор продуктов. С меня семь потов сошло. За мной уже выстроилась приличная очередь недовольных.
Я неловко отводила глаза. Было стыдно от такой ситуации.
А в голове все билась мысль про списание денег с карты и недовольный тон Влада.
Мое хорошее настроение пропало после такого похода в магазин. Я надеялась, что Влад объяснит такую дорогую покупку и почему оставил семью без денег. У меня не было ни единой догадки что бы это могло быть, для меня бы он такое дорогое точно не купил...
Под ложечкой сосало. Беспокойство мгновенно поселилось внутри. Все страхи вернулись в тройном объеме. Я снова начала себя накручивать. Как не гнала от себя мысли о своих надумках, успокоиться не удавалось. А мне сегодня очень было нужно хорошее настроение!
Я несколько раз проткнула палец, пока чистила креветки, и чуть не сожгла их, пока обжаривала в сливочном масле. Все заготовки сделала. Распахнула на кухне окно, чтобы проветрилось.
Влад не любил, когда пахло рыбой в доме. Да и мне сегодня нужно было выглядеть и пахнуть идеально.
Сама пошла смывать с себя запах еды.
Направившись в ванную, я планировала быстро принять душ, побриться, красиво уложить волосы и нанести лёгкий макияж. Но ощущение беспокойства не отпускало меня и там. Вдруг, словно внутренний импульс, что-то подтолкнуло меня к действию, заставив взять телефон в руки.
Сердце забилось чаще. Я нерешительно взглянула на экран, раздумывая, стоит ли тревожить Влада. Но что-то подсказывало мне, что оставаться в неведении хуже. Вздохнув, я набрала его номер. Эти несколько секунд ожидания ответа тянулись бесконечно. Я готовилась услышать его голос, пытаясь успокоиться и настроиться на разговор.
— Привет, любимый.
— Что ты хотела? Говори быстрее, — голос мужа был гулким и раздраженным.
Я осеклась, потом решила сказать лишь самое главное:
— Я готовлю нам ужин. Не задерживайся.
— Олесь… я поздно сегодня буду.
— Что значит поздно? Восколько?
— Поздно то значит! Может вообще ужинать не буду.
Я потеряла дар речи.
— Ты чего, Коваленко? Работа твоя никуда не денется. Я весь день готовила праздничный ужин. Детей к матери отвезла. Чтобы в семь был дома!
Я сама не ожидала от себя такой тирады. И стояла, задержав дыхание в ожидании ответа. Повисло некоторое молчание.
— Ладно. Приведу. Все. Мне некогда.
Он отключился.
А я с довольной улыбкой направилась в ванную, понимая, что надо поторопиться — время шло, и я хотела успеть все подготовить к приходу Влада.
Вода в душе словно смывала с меня остатки тревог и сомнений. Я представляла, как всё будет идеально, как мы насладимся вечером вместе. Душ был освежающим, волнующим началом этого вечера, который обещал быть особенным.
После душа я быстро завернулась в полотенце и приступила к укладке волос. Фен дул тёплым воздухом, а мои волосы немного путались под щёткой.
Взглянула на себя в зеркало и заметила, что корни волос уже отрасли. Пора бы записаться к Эльвире. Она была нашим семейным парикмахером уже много лет, иногда мы ездили к ней в салон, иногда она приезжала к нам. Надо бы позвонить и записаться к ней, мелькнула в голове мысль, но это можно было отложить на потом.
Я провела глаза подводкой по линии ресниц, сделав их выразительными и загадочными. В такие моменты это маленькое волшебное преображение всегда добавляет уверенности.
Дальше — особенный этап: я надела привлекательное белье, состоящее из одних лишь из кружев. Настоящее произведение искусства. Вспомнилось, как мы с Владом его выбирали: смеялись, подшучивали друг над другом...
Тогда был какой-то праздник, и Влад решил сделать мне такой необычный подарок. Правда, надевала я это бельё нечасто, но всегда по случаю, когда хотелось добавить перчинки в отношения.
Следующим шагом стало обтягивающее платье и чулки, которые прекрасно подчеркивали фигуру. На ключицы нанесла каплю любимых духов — этот тонкий шлейф всегда нравился Владу. Для завершения атмосферы включила радио Монте-Карло, его расслабляющая музыка идеально дополняла настроение этого вечера.
Итак, на кухне, в кастрюле, мирно побулькивала вода для спагетти. Я решила не варить их заранее — как только услышу, что Влад пришел, сразу закину пасту в кипящую воду. Пока он переоденется, всё будет готовое и горяченькое, как я люблю.
Я сидела на кухне, вся такая нарядная, с лёгким волнением и приятным предвкушением, когда хлопнула входная дверь.
Я сразу подскочила, начав суетиться, чтобы всё было готово как я планировала. Влад направился в спальню, а потом в ванную, и вскоре я услышала шум воды в душе.
Я ждала, нервно посматривая на часы, чувствуя, как моё волнение постепенно перерастает в нетерпение. Время шло, еда начинала остывать, а Влад всё не шел.
— Малыш, ну ты долго еще? Остынет же!
Видимо, из-за воды он не слышал.
Я постучала в дверь ванной.
— Влад!
— Че надо? Я моюсь.
— Ты полчаса уже моешься. Ужин остынет. Выходи давай.
Я раздосадованная, пошла обратно на кухню. И чего он там засел? Что можно столько делать в ванной?
Влад вышел и пришел на кухню. Осмотрел меня с ног до головы.
— Привет, — я лукаво улыбнулась, — может и ты оденешься? У нас романтический ужин.
— Олесь, я так устал. Ну че ты придумала опять? Зачем это...
Он ушел в спальню, а я зажгла свечи, достала бутылку вина из холодильника.
На душе было радостное предвкушение. Как он сейчас вкусно покушает, станет довольный и добрый, улыбнется мне.
Влад вернулся в домашней футболке и шортах.
Я обиженно нахмурилась.
— Что нельзя было что-то приличнее надеть? Я же старалась.
— Олесь... — Муж сел за стол, — накладывай, я голодный.
Я закружила по кухне, красиво сервируя еду на тарелках.
Посыпала тертым сыром. Уже, к сожалению подостыло, и было не идеально, но все равно, уверена, что очень вкусно!
— Дорогой, сегодня у нас в меню паста с креветками под сливочным соусом.
— Ага.
— Открой, пожалуйста, вино?
— Я, наверное, не буду. Мне еще надо будет уехать.
— Куда? — я растерялась, — вообще-то, я рассчитывала, что наш вечер продолжится в спальне.
— Олесь, давай не сегодня. Я устал. Говорю же.
Я молчала, не понимая, что происходит.
— Что ты покупал в Летуаль на двадцать четыре тысячи?
Муж замер с вилкой в руках, не донеся ту до рта.
— Да это по работе.
— Что? С твоей зарплатной карты? По работе? В Летуаль?
— Да мне надо было купить на взятку. Потом из кассы заберу. Че, ты там роешься не пойму? Все че-то ищешь, — муж раздраженно тыкал вилкой в тарелке.
— В смысле, роюсь? Мы, вообще-то, живем на эти деньги. Я сегодня в магазине на кассе стала расплачиваться, а денег нет.
— Ну так и нечего набирать было креветок с вином. Поумерь свои аппетиты.
Я обезумела.
— А что мы уже не можем себе позволить бутылку вина выпить? Я, вообще-то, ничего такого не покупала. Ты о чем вообще говоришь?
Муж окончательно разозлился, бросив вилку.
— Спасибо. Я сыт.
Он ушел в зал. Включил там телевизор.
Я осталась сидеть на кухне, словно оплеванная. В красивом платье, с макияжем, свежая, гладкая, пахнущая духами... и никому не нужная.
К глазам подкатили слезы.
Посмотрела на остатки ужина. Моя порция почти не тронутая. Муж тоже вяло поковырял.
Не дала ему поесть. Швыркнула носом, помахала себе на лицо, чтобы успокоиться, и спросила:
— Влад, тебе еду в зал принести?
— Нет.
Что же делать со всем этим?
Встала, задула свечи.
Уже прошло минут пятнадцать. Может, он успокоился?
Так легко сдаваться я не планировала.
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Развод. 50 оттенков предательства", Лера Корсика ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 2 - продолжение