Не удивительно, что ведущие маркетинговые агентства проводят исследования рынка по самым широким товарным группам. Топливные присадки не раз попадали в фокус ведущих аналитических агентств (Mordor Intelligence, Grand View Research) и, согласно довольно свежим данным, присадки в топливо становятся все более популярны в самых развитых в техническом плане странах. Карта мирового спроса на топливные присадки складывается из трех ключевых факторов: качества топлива, возраста автопарка и культуры автомобильного поведения. Любопытно, что в странах, где качество топлива на АЗС законодательно гарантировано на высоком уровне (таких как Швейцария, Норвегия, Япония), розничные продажи присадок водителям ниже. Но это не значит, что присадок там нет! Их часто добавляют на оптовом уровне — сами нефтекомпании заливают пакеты моющих присадок в топливо в резервуарах АЗС, чтобы оно соответствовало стандартам. Водителю просто не нужно об этом думать. Спрос на топливные присадки — это идеальный индикатор