Найти в Дзене
FILITEK

Черные глянцевые насадки на Infiniti Q60S

К нам приехал владелец Infiniti Q60S с чётким запросом: Хочу вместо этих маленьких 90 мм такие же, но больше — 100 мм, и чёрные глянцевые. Задача звучала просто, но сложность была в том, что штатные насадки были наглухо приварены к основным трубам. Просто так «нарастить» их было нельзя. Чтобы новые насадки сели идеально — ровно, симметрично, с правильными зазорами в вырезах диффузора — пришлось провести небольшую инженерную операцию. Наша работа: От старого основания — к новому точному положению
1. Демонтаж с запасом
Мы не стали отпиливать только сами насадки. Чтобы получить свободу для манёвра, мы аккуратно отпилили штатные патрубки практически по самому корпусу глушителя. Это дало нам чистый лист для работы. 2. Изготовление новых подводов — ключ к успеху
Вот главный секрет аккуратной работы. Мы изготовили новые подводящие патрубки из нержавеющей стали. Их длина и угол были подобраны не наугад, а в процессе примерки, чтобы: 1. Обеспечить идеальную центровку новой насадки 100 мм в про

К нам приехал владелец Infiniti Q60S с чётким запросом: Хочу вместо этих маленьких 90 мм такие же, но больше — 100 мм, и чёрные глянцевые. Задача звучала просто, но сложность была в том, что штатные насадки были наглухо приварены к основным трубам. Просто так «нарастить» их было нельзя.

Чтобы новые насадки сели идеально — ровно, симметрично, с правильными зазорами в вырезах диффузора — пришлось провести небольшую инженерную операцию.

Наша работа: От старого основания — к новому точному положению
1. Демонтаж с запасом
Мы не стали отпиливать только сами насадки.
Чтобы получить свободу для манёвра, мы аккуратно отпилили штатные патрубки практически по самому корпусу глушителя. Это дало нам чистый лист для работы.

2. Изготовление новых подводов — ключ к успеху
Вот главный секрет аккуратной работы.
Мы изготовили новые подводящие патрубки из нержавеющей стали. Их длина и угол были подобраны не наугад, а в процессе примерки, чтобы:

1. Обеспечить идеальную центровку новой насадки 100 мм в прорези диффузора.
2. Выдержать равные зазоры по всему периметру между насадкой и пластиком.
3. Сохранить нужную глубину посадки (вылет насадки).

Без этого этапа новая насадка либо торчала бы криво, либо задевала за бампер.

3. Фиксация и сварка
Новые патрубки были
прихвачены, а затем проварены по периметру аргоном (TIG-сварка) к оставшимся от штатных патрубкам. Затем на них, также аргоном, были наглухо приварены новые чёрные глянцевые насадки диаметром 100 мм.

-2

Почему аргон? Чтобы шов был прочным, коррозионностойким и аккуратным. Это навсегда.

Что получил клиент:
1. Желанный вид: Ровно те насадки, которые он хотел — 100 мм, чёрный глянец.
2. Безупречную геометрию: Насадки стоят ровно, симметрично, не цепляют бампер.
3. Пожизненную надёжность: Вся конструкция сварена аргоном в единое целое, ничего не отвалится и не загремит.
4. Чистую работу: Никаких следов грубого вмешательства, только аккуратные сварные швы.

Вывод: Чтобы было идеально — нужно делать правильно
Можно было приварить новые насадки «как получится» к старым пенькам. Но тогда
не было бы гарантии идеальной посадки. Мы пошли более сложным, но единственно верным путём: изготовили новые промежуточные элементы, которые позволили нам выставить геометрию с ювелирной точностью.

Эта работа — не про «приварить железку». Она про инженерный подход к визуальной задаче, где каждый миллиметр вылета и зазора имеет значение.

Вопрос: Часто ли вам, как автовладельцам, приходится сталкиваться с тем, что простая, на первый взгляд, доработка требует неожиданно сложных подготовительных работ?

Другие примеры наших работ на сайте
Контакты

Мы работаем ежедневно с 10-00 до 22-00, включая праздничные и выходные дни.
На все работы и запчасти даём гарантию 2 года, на катализаторы — 1 год.

Не забывайте подписываться на нас:
YouTube
ВКонтакте
Телеграм

📍 Filitek — тюнинг, который говорит за тебя