Издание "Коммерсантъ" опубликовало информацию, согласно которой "Яндекс" рассматривает продажу автомобильного классифайда "Авто.ру". Сумма сделки может составить 20-25 млрд рублей, а среди заинтересантов называются "Сбер", "Т-Банк" и "Авито". "Авто.ру" является лидером среди автомобильных классифайдов и имеет долю рынка в 40-50%. Нужно ли "Яндексу" продавать такой актив? С одной стороны, бизнес является непрофильным для IT-гиганта и не вносит значительный вклад в финансовые показатели группы. Отдельно по "Авто.ру" "Яндекс" не раскрывает результаты. В третьем квартале произошла ресегментация отчетности. Теперь сервисы объявлений объединены с "Поиск и ИИ". По итогам первого полугодия сегмент объявлений куда помимо "Авто.ру" входят "Недвижимость", "Аренда", "Путешествия" и "Услуги", показал рост выручки на 13% до 17,3 млрд рублей, а также убыток по EBITDA в размере 1,5 млрд. Но, скорее всего, "Авто.ру" является прибыльным по EBITDA. Тем не менее, учитывая падение авторынка, показатели
Яндекс может продать Авто.ру. Как это скажется на акциях компании?
22 декабря22 дек
187
1 мин