Мы часто пишем о том, что запуск Telegram Ads лучше не откладывать. Даже, если продукт ещё не готов — лучше начинать собирать базу подписчиков в канал прямо сейчас, потому что потом — будет дороже. Ребята из iTrend провели небольшое исследование и очень наглядно показали, насколько быстро и радикально происходит подорожание. Аналитики взяли для изучения одну из «элитных» ниш — b2b в IT. Результаты неутешительные. С 2022 по 2025 мы имеем: 🟣Стоимость подписчика увеличилась в 5.5 раз. Со 148 до 825 рублей. 🟣 Средняя стоимость размещения посевов увеличилась с 1048 рублей в 2022 до 16 187 в 2025 🟣 Средняя медиаинфляция за период: + 475% В 2026 году процесс останавливаться не будет, ведь: ✔️ Прямых альтернатив Telegram Ads по-прежнему нет ✔️ Нас ждёт дополнительный рекламный сбор в 3% от правительства ✔️ Рост интереса к Telegram у рекламодателей продолжается Что делать в такой ситуации? 1️⃣ Не паниковать. Растёт не только цена рекламы, но и её эффективность. Рекламный и коммерч