Найти в Дзене
smitlink

Дед Мороз высокий ROMI принёс

Почему лучшее время для старта в Telegram Ads — прямо сейчас? 👋 Привет! На связи Мари Савчук, CEO команды Смитов. И я хочу ответственно заявить — лучший момент для запуска вашего проекта в Telegram Ads — прямо сейчас. Почему это так: 🎄 Декабрь — традиционно горячий период в рекламе. Аукцион Telegram Ads перегрет. Бизнес активно закупает размещения перед новогодними распродажами, стоимость подписчиков растёт почти во всех нишах. Однако сразу после Нового Года наступит «январская пустыня». Бизнес массово поставит кампании на паузу и цены на аукционах провалятся 30–35% ниже среднегодового уровня, в некоторых нишах — падение может достигнуть 50% и больше. Это шанс получить много качественного трафика очень дёшево. Но, чтобы быть готовым к этому моменту, начинать нужно прямо сейчас! Нам понадобится несколько недель, чтобы настроить и протестировать рекламные кампании. Чтобы быть наготове быстро масштабироваться сразу после обрушения цен на аукционе. 🐰 Наши таргетологи будут трудит

Дед Мороз высокий ROMI принёс. Почему лучшее время для старта в Telegram Ads — прямо сейчас?

👋 Привет! На связи Мари Савчук, CEO команды Смитов. И я хочу ответственно заявить — лучший момент для запуска вашего проекта в Telegram Ads — прямо сейчас.

Почему это так:

🎄 Декабрь — традиционно горячий период в рекламе. Аукцион Telegram Ads перегрет. Бизнес активно закупает размещения перед новогодними распродажами, стоимость подписчиков растёт почти во всех нишах.

Однако сразу после Нового Года наступит «январская пустыня». Бизнес массово поставит кампании на паузу и цены на аукционах провалятся 30–35% ниже среднегодового уровня, в некоторых нишах — падение может достигнуть 50% и больше.

Это шанс получить много качественного трафика очень дёшево. Но, чтобы быть готовым к этому моменту, начинать нужно прямо сейчас! Нам понадобится несколько недель, чтобы настроить и протестировать рекламные кампании. Чтобы быть наготове быстро масштабироваться сразу после обрушения цен на аукционе.

🐰 Наши таргетологи будут трудиться в новогодние праздники с полной отдачей. Мы их не принуждаем, не переживайте. Просто у нас крутая система мотивации и ребята рвутся давать результат, чтобы получить финансовую отдачу.

Некоторые клиенты отказываются от рекламы в январе, потому что «люди уже потратили все свои деньги за праздники». И в некоторых нишах это действительно оказывает влияние. Но только при попытке мгновенных продаж. Если вы ведёте трафик на канал, то ваш цикл прогрева обычно длится от 1 месяца.

А значит, к моменту, когда аудитория прогреется к покупке, финансовая дыра от праздников будет давно пройдена. Более того, прогрев в январе обычно оказывается очень действенным — ведь люди отдыхают, у них есть время изучать ваш контент.

Вывод простой — если ждали хорошего момента для старта рекламной кампании в Telegram Ads, то это он. Согласны? Тогда пишите нам сюда: ➡️@smit_link