Cocoon-безумие. Как подготовиться к эпохе перемен в Telegram Ads? 👋 Привет, на связи Мари Савчук, CEO команды Смитов. Почитав новость от Пашки Валерьевича, не могу молчать. Значит, слушайте. Пашка запустил Cocoon. А народ в телеграме уже окрестил это дело «Сосуном». Серьёзно. Логотип — ИИ-чко. Название так и просится в мемы. А если без смеха. Что это вообще такое? Cocoon — проект децентрализованной ИИ-инфраструктуры, которая будет использовать мощности компьютеров обычных пользователей для работы ИИ-функций в Telegram. Люди будут делиться ресурсом своих машин с распределённой сетью — а в мессенджере на основе этой мощи будут работать ИИ-функции. И это очень круто! Как вы помните, интеграция Telegram с Grok от Илона Маска сорвалась (и это, наверное, к лучшему с точки зрения защиты от блокировок в РФ). Но двигаться в нейро-будущее Павел Валерьевич продолжает — и в этот раз в своём фирменном стиле. Это начало новой эпохи в Telegram. Особенно для нас, рекламщиков. Что нам это даст?