Найти в Дзене
gpstrade.ru

Возрождение легенды: Honda CB750 1980 года

Когда некоторые мотолюбители слышат про Jerem Motorcycles, они знают — будет что-то особенное. Джереми, работающий в своей мастерской в Безье, во Франции, уже не раз доказывал своё мастерство. А его последний проект — полностью переделанный Honda CB750 1980 года — просто шедевр. Хонда CB750 — это икона мотоциклетного мира, но Джереми решил дать ей вторую жизнь. Рама получила серьёзные доработки: переделана задняя часть, установлена уникальная обтекателевая часть. Всё покрыто чёрной эпоксидной порошковой краской — выглядит как новенькое, но при этом сохранила полную прочность. Подвеска тоже не осталась без внимания. Спереди установлена восстановленная вилка от Ducati ST3 с красным анодированием, сзади — кастомный амортизатор от того же мотоцикла. Колёса перекрашены и обуты в Dunlop (180/55/17 сзади и 120/70/17 спереди). Тормозная система полностью новая — диски и кастомные тросы от EXACT. Теперь байк едет гладко и держит дорогу намного уверенней. Вот тут Джереми показал фантазию. Спере
Оглавление
Honda CB750 1980 года
Honda CB750 1980 года

Когда некоторые мотолюбители слышат про Jerem Motorcycles, они знают — будет что-то особенное. Джереми, работающий в своей мастерской в Безье, во Франции, уже не раз доказывал своё мастерство. А его последний проект — полностью переделанный Honda CB750 1980 года — просто шедевр.

Новая жизнь легенды

Хонда CB750 — это икона мотоциклетного мира, но Джереми решил дать ей вторую жизнь. Рама получила серьёзные доработки: переделана задняя часть, установлена уникальная обтекателевая часть. Всё покрыто чёрной эпоксидной порошковой краской — выглядит как новенькое, но при этом сохранила полную прочность.

Honda CB750 1980 года
Honda CB750 1980 года

Подвеска тоже не осталась без внимания. Спереди установлена восстановленная вилка от Ducati ST3 с красным анодированием, сзади — кастомный амортизатор от того же мотоцикла. Колёса перекрашены и обуты в Dunlop (180/55/17 сзади и 120/70/17 спереди).

Honda CB750 1980 года
Honda CB750 1980 года

Тормозная система полностью новая — диски и кастомные тросы от EXACT. Теперь байк едет гладко и держит дорогу намного уверенней.

Электрика: старое и новое вместе

Honda CB750 1980 года
Honda CB750 1980 года

Вот тут Джереми показал фантазию. Спереди светодиодная фара Daytona в ретро-стиле, установлена на специальные ЧПУ-кронштейны. Сзади — встроенные в кастомный обтекатель светодиодные фонарь и поворотники того же производителя.

Honda CB750 1980 года
Honda CB750 1980 года

Замок зажигания теперь — электронный RFID-система Kairos, никаких ключей. Аккумулятор Solise спрятан.

Honda CB750 1980 года
Honda CB750 1980 года

Есть классический спидометр Daytona и USB-зарядка для телефона. В общем, комфорт встречается с винтажной эстетикой.

Двигатель, который дышит

Четырёхцилиндровый мотор объёмом 750 кубиков полностью перебран. Вместо стандартного воздушного фильтра установлены высокопроизводительные фильтры нулевого сопротивления DNA — выглядит агрессивно.

Honda CB750 1980 года
Honda CB750 1980 года

Выхлопная система — произведение искусства. Кастомный коллектор из нержавейки: четыре трубы в один выпуск с глушителем IXRace. Звук? Хриплый и гулкий — в хорошем смысле. Но при этом эстетично.

Honda CB750 1980 года
Honda CB750 1980 года

Внутри двигателя всё новое: цепи ГРМ, клапаны, все необходимые детали. После регулировки карбюраторов и замены всех жидкостей мотор поёт как в день выпуска — или даже лучше. Внешне двигатель отделан чёрной матовой краской, устойчивой к высоким температурам, с красными декоративными деталями. Выглядит современно и агрессивно одновременно.

Деталь за деталью

Задняя часть — это кастомное произведение искусства. Уникальное покрытие дополняет седло из натуральной кожи от мастерской YAYA-BRUSH Sellerie. Ребята там работают по старинке: каждый стежок на месте, материал высочайшего качества.

Honda CB750 1980 года
Honda CB750 1980 года

Глянцевый и матовый чёрный цвет — смотрится дорого и со вкусом. Красные акценты на тормозных суппортах, задней пружине амортизатора и деталях двигателя — это не просто красота, это намёк на то, что байк, мягко говоря, не тихий.

Honda CB750 1980 года
Honda CB750 1980 года

Грипсы Daytona, зеркала на концах руля, кастомный держатель номера — каждая мелочь выбрана с расчётом.

Команда мастеров

Вот что важно понимать: такой проект невозможен в одиночку. Джереми собрал вокруг себя лучших специалистов. Кожаные работы от Yaya-Brush, прецизионные компоненты от EXACT, электроника от Daytona — каждый элемент на месте.

Honda CB750 1980 года
Honda CB750 1980 года

Именно в этой способности объединять таланты и лучшие материалы кроется секрет успеха Джереми.

Мастер своего дела

Jerem Motorcycles — приватная мастерская, где человек своим трудом создаёт произведения искусства.

Honda CB750 1980 года
Honda CB750 1980 года

Эта Honda CB750 — очередное подтверждение того, что в руках настоящего мастера старая легенда становится живой легендой.

Honda
191 тыс интересуются