✍️ Рельсошпальная специфика Рассмотрев на прошлой неделе под лупой обороты, рубрика "Рельсошпальная специфика" о длине номера. 〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️ Пригородные поезда нередко имеют двойные и тройные номера — это не случайность, а система, отражающая особенности их организации и эксплуатации. Самыми частыми причинами добавления ещё одного номера к первоначальному являются: смена направления движения (в том числе прохождение поездом участка другого направления), ограничение маршрута в 200 км и согласованные поезда. При этом первоначальные номера поездов почти всегда с запада на восток и с юга на север чётные, а с востока на запад и с севера на юг — нечётные. Именно поэтому, например, поезд 6334/6333/6959 Шаховская — Тула имеет тройной номер. Поезд 6334 идёт с севера на юг от Шаховской до Алексеевского поста (между Марьиной Рощей и Рижской), затем меняет номер на 6333, так как переходит с Рижского на Курское направление. Далее от Курского вокзала до «Оружейной столицы» он следует под