✍️ Рельсошпальная специфика Разобрав в предыдущий вторник категории номеров, рубрика "Рельсошпальная специфика" об оборотах. 〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️ Как и у всего пассажирского транспорта будь то самолеты или автобусы, у поездов пригородного сообщения на железной дороге присутствует понятие оборота. Такая система позволяет использовать один состав несколько раз в разных направлениях по месту их требования в первую очередь с максимальной экономической выгодой и удовлетворении потребностей в перемещении пассажиров. Здесь стоит выделить оборачиваемость тактовых маршрутов, какими, например, являются московские центральные диаметры с Иволгами 7199–7598, курсирующие в течение дня между двумя пунктами. Где 7 машин обеспечивают 30-минутный интервал между Одинцово и Лобней или 14 машин D4 Апрелевка - Железнодорожная с интервалом 20 минут. Но большая часть пригородного сообщения имеет сложносоставные маршруты оборотов, когда состав курсирует в течение одного или нескольких дней между различными