Текущий уровень ставок на автомобильные грузоперевозки не соответствует расходам перевозчиков. Об этом порталу «РЖД-Партнёр» рассказал заместитель генерального директора ООО «ТРАСКО» Александр Шилинчук. — Подтверждение этому: на рынке наблюдается активное банкротство излишне закредитованных и однопрофильных игроков-автоперевозчиков, даже очень крупных и стабильных, — отметил представитель «ТРАСКО». Александр Шилинчук подчеркнул, что сегодня росту тарифов препятствуют высокая конкуренция и «серые» схемы, с помощью которых некоторые перевозчики уклоняются от уплаты налогов. Эксперт ожидает, что спусковым крючком, который запустит рост ставок в наступающем 2026 году, станет дальнейшее повышение расходов владельцев транспорта. Многим компаниям придётся вспомнить об обновлении автопарков (в 2025 году темпы обновления значительно снизились, что демонстрирует обвал продаж грузовиков). На тарифы окажут влияние рост НДС и отмена некоторых налоговых льгот. Малым и средним компаниям, выручка кото
В крупной ТК рассказали, какими будут тарифы на перевозки в 2026 году
3 дня назад3 дня назад
2957
1 мин