Найти в Дзене
Жизнь по полной

Неправильная жена (дело)

- Не бойся, - отрезала Ирина Олеговна. - Я знаю, чью сторону нужно принять. И Кристина почему-то ей поверила. Через час Сергей ломился в дверь квартиры матери. Ирина Олеговна вышла к нему на лестничную площадку и запретила шуметь, чтобы не пугать внука. Сергей в итоге ушел, бросив, что лишит мать поддержки. Ирина Олеговна лишь усмехнулась: жить скромно она давно научилась и не рассчитывала ни на кого. К тому же у нее были свои накопления. Сергей позвонил Яне, надеясь найти поддержку хотя бы там. Но любовница рыдала: у нее тоже рушился мир. - Эта... Ида Львовна... - всхлипывала Яна. - Оказалась женой влиятельного человека. Она сказала отцу, что я замешана в твоих махинациях с лекарствами. Папа забрал у меня машину, квартиру, карты заблокировал. Сережа, что делать?! - Не знаю, - пробормотал Сергей. - Мне сказали, в клинику больше не пустят. Завтра разговор на нейтральной территории. И явно не приятный. - Ну и кашу твоя жена заварила из-за какой-то идиотской измены! - зло сказала Яна. - А

- Не бойся, - отрезала Ирина Олеговна. - Я знаю, чью сторону нужно принять.

И Кристина почему-то ей поверила.

Через час Сергей ломился в дверь квартиры матери. Ирина Олеговна вышла к нему на лестничную площадку и запретила шуметь, чтобы не пугать внука. Сергей в итоге ушел, бросив, что лишит мать поддержки. Ирина Олеговна лишь усмехнулась: жить скромно она давно научилась и не рассчитывала ни на кого. К тому же у нее были свои накопления.

Сергей позвонил Яне, надеясь найти поддержку хотя бы там. Но любовница рыдала: у нее тоже рушился мир.

- Эта... Ида Львовна... - всхлипывала Яна. - Оказалась женой влиятельного человека. Она сказала отцу, что я замешана в твоих махинациях с лекарствами. Папа забрал у меня машину, квартиру, карты заблокировал. Сережа, что делать?!

- Не знаю, - пробормотал Сергей. - Мне сказали, в клинику больше не пустят. Завтра разговор на нейтральной территории. И явно не приятный.

- Ну и кашу твоя жена заварила из-за какой-то идиотской измены! - зло сказала Яна. - А знаешь что? Мне плевать как, но расположение отца я верну. Можешь хоть на коленях перед ними ползать, но убедишь их, что я не при чем.

- Знаешь что... - мрачно ответил Сергей. - Лучше помоги мне отомстить. Пусть она тоже потеряет все. Денег у меня на счетах хватит на пару жизней. И вовсе не обязательно ползать перед твоим папашей.

- Давай уберем этого ее нового кавалера, водителя скорой, - предложила Яна, вытирая слезы. - Снимем квартиру, вызовем его туда, а потом обвиним в краже. Я притворюсь, что мне плохо, вызовут скорую, и тогда водитель зайдет.

- Лучше дом, - усмехнулся Сергей. - Чтобы без соседей. У меня есть умелец. Он и видео смонтирует, как водитель прикарманивает ценности.

- Ух ты... а у меня есть маленькая коробочка, - мстительно улыбнулась Яна. - Можно подсунуть ему в машину под сиденье, как будто прятал.

- Отлично, - Сергей оживился. - Обожаю твои мыслишки.

К реализации они приступили через три дня, как раз в смену Петра.

Ночью вызов поступил из коттеджного поселка. Пациентка жаловалась на сильное кровотечение и слабость. Фельдшер настоял, чтобы водитель тоже пошел: мол, помощь нужна будет с переноской.

Петр мялся в прихожей, заметив на столике странную коробочку. Потом они несли пациентку, задевая носилками узкий выход. А утром женщина, как ни в чем не бывало, ушла из больницы, отказавшись от осмотра.

Через час на станцию скорой поступило заявление о краже.

Дальше было унизительно: обыск, полиция, просмотр записи с камер. Умелец успел сфабриковать нужное видео. Петра задержали.

Кристина, узнав об этом, тут же отправила детектива выяснять подробности. Вечером Павел Михайлович доложил: по имени потерпевшей стало ясно, что Петра подставили.

- Я готов помочь поговорить со следователем, - сказал он. - Но не спешите. Пока он под арестом, он в безопасности. Если выпустят, эти двое могут придумать еще что-нибудь.

- Но у него ребенок! - Кристина не выдержала.

- Ребенок у тетки, она всегда подстраховывала, - вздохнул сыщик. - Мальчику сказали, что папа в командировке. Поверьте, сейчас так спокойнее.

- Ладно... если вы считаете, - с сомнением ответила Кристина. - Но получается, мне тоже надо готовиться?

- Да. Ваш муж сегодня был у очень дорогого адвоката по разводам, - сказал Павел Михайлович. - Будьте максимально осторожны.

Заявление о разводе поступило в суд на следующий день. Кристина получила копию от адвоката Сергея - неприятного, сухого человека с лошадиным лицом.

Сергей требовал единоличной опеки. В бумагах было написано, что Кристина якобы пренебрегала родительскими обязанностями, нарушала схему лечения сына, не имела жилья и не способна содержать ребенка.

Кристина пошатнулась. Сергей действительно решил биться всерьез.

Она стояла на крыльце школы искусств и плакала, не понимая, что делать. У Сергея были связи и ресурсы. А у нее - только начавшаяся новая жизнь, которую он собирался разрушить.

- Ты чего? - теплый голос раздался рядом. - Пойдемте. Не стоит пугать детей.

На ее плечо легла рука Ольги Яковлевны.

- Ольга Яковлевна... простите... я не специально...

- Пойдемте в кабинет и все расскажете, - мягко сказала директор. - Нет таких бед, которые нельзя преодолеть.

Кристина выложила все: измена, шантаж, подставы, суд.

- Думаете, у Сергея все схвачено? - Ольга Яковлевна улыбнулась. - Мы тоже не лыком шиты. Напишем вам характеристику такую, что суд учтет. И родители наверняка подпишут коллективное письмо. Будем бороться.

Суд состоялся через месяц.

К тому времени Павел Михайлович нашел тех, кто был готов дать показания по делу о хищении лекарств. И пошел с этим уже не к Кристине, а к Иде Львовне - у него появился новый могущественный заказчик. Уволенная медсестра согласилась выступить, и Ида Львовна не стала замалчивать хищения: дело против Сергея раскручивалось.

Сергей же торжествовал, предвкушая развод и месть.

Кристина узнала, что у нее появился свидетель, буквально накануне заседания. Она удивилась, но не стала протестовать.

В зале суда, глядя на властное лицо Сергея и его адвоката, Кристина дрожала. Но она не была одна.

Пришли представители опеки. Они поговорили с Владом, и тот наотрез отказался жить с отцом. Пришла Ирина Олеговна, которая уже прописала Кристину у себя и заявила, что подарит ей половину квартиры. Пришли сотрудники школы искусств. Пришли родители учеников.

А когда появилась Ида Львовна в сопровождении молодой женщины, Сергей побледнел.

Судья нахмурилась:

- Что вы можете сообщить по сути дела?

- Я медсестра, - заявила молодая женщина. - Меня уволили по вине господина Громова, потому что я отказалась воровать и подменять лекарства в клинике.

- И какое это имеет отношение к разводу? - холодно спросила судья.

- Самое прямое, - спокойно ответила медсестра. - Этот человек скоро окажется в тюрьме. Ему нельзя отдавать ребенка.

Через полчаса суд вынес вердикт: Влад остается с матерью.

Сергей стоял как громом пораженный.

На выходе из зала его арестовали. Оказалось, медсестра записывала разговоры Сергея с фармацевтом Виталием, опасаясь расправы. Эти записи стали уликами.

Кристина получила не только сына. Суд постановил, что ей принадлежит половина имущества, включая деньги со счетов мужа.

К вечеру пришла еще одна новость: Петра освободили.

Они поехали праздновать к Ирине Олеговне. В квартире было тесно: приехал Володя, приехали знакомые, люди, которые поддерживали Кристину весь этот месяц.

Володя услышал, как Коля тихо напевает веселую мелодию, и попросил спеть для всех. Через час Петр, взволнованный и счастливый, подписывал согласие на участие сына в детском музыкальном коллективе: талант Коли впечатлил продюсера.

В тот же вечер Петр сделал Кристине предложение.

Они поженились через месяц, не дожидаясь суда над Сергеем.

Теперь в их семье было двое талантливых мальчишек. И никто никому не врал - даже в мелочах.

Друзья, очень благодарен за ваши лайки и комментарии ❤️ А также не забудьте подписаться на канал, чтобы мы с вами точно не потерялись)

Читайте сразу также другой интересный рассказ: