Предыдущая часть:
Сергей возмущенно тряхнул густой шевелюрой черных волос.
— А если я упущу возможность прославиться как актер? Я для этого создан. Так меня скорее заметят и позовут на ведущую роль, понимаешь? Нет, ты меня не понимаешь.
И Сергей обиженно насупился, показывая, насколько он задет. Мария извинялась и помогала укладывать вещи. А потом они мирились и отправлялись по магазинам, чтобы купить обиженному что-то дорогое в утешение. Неважно, что именно, главное — с солидной ценой.
Когда муж уехал на съемки очередного местного видео, Мария, не тратя времени зря, пошла по магазинам в поисках подарка к их годовщине, если эту поспешную регистрацию можно так назвать. И она отыскала его в антикварной лавке. Это были золотые швейцарские часы, которые раньше принадлежали какому-то аристократу. Мария знала, что Сергей обожает такие вещицы, каждый раз объясняя, что его тянет к изысканному. Его не смущало, что на это изысканное она тратит немалые суммы.
Когда Наталья узнала от подруги, во сколько обошлась покупка, она пришла в шок.
— Мария, от любви к этому ловеласу у тебя совсем крышу снесло. Неужели ты не видишь, что он просто пользуется тобой?
Мария знала, что думают друзья о ее муже, и старалась развеять их подозрения, поскольку на этот раз у нее был весомый довод.
— Неправда, он меня любит. Сегодня я нашла квитанцию из ювелирки в кармане его жакета на приличную сумму. Сергей тайком купил мне дорогой золотой браслет к нашей дате. Что теперь скажешь?
Наталья не сдавалась, пытаясь вразумить подругу.
— Так он купил на твои же деньги.
— На наши общие деньги, — парировала Мария и завершила разговор, обидевшись на приятельницу.
Марии не терпелось хотя бы одним глазком взглянуть на подарок мужа, и она принялась обыскивать шкафы и ящики. Она заглянула во все уголки и даже в инструментальный ящик, но коробочки с браслетом нигде не нашлось.
— Запрятал так запрятал, — произнесла запыхавшаяся Мария, погладив себя по животу и улыбнувшись будущему ребенку. — Твой папа такой скрытный, но мы с тобой его все равно перехитрим. Так ведь, кроха? Он еще не знает, что нас теперь трое в семье.
Утром, когда Мария была у врача, ей сообщили, что легкое недомогание — это вовсе не болезнь, а беременность.
— Поздравляю, вы станете мамой, — сказал доктор.
— Я так рада, — воскликнула Мария и резко вскочила, отчего врач вздрогнул.
— Так, будущая мама, — строго заметил он. Теперь берегите себя, поменьше нервов и побольше отдыха. Возраст у вас для первых родов солидный.
— Я поняла. Спасибо, доктор.
Мария вышла из кабинета осторожно, словно несла что-то хрупкое. Доктор покачал головой и сказал ассистентке:
— Ох, и намучаемся мы с ней.
Первым импульсом Марии было набрать Сергея и поделиться новостью, но она удержалась, чтобы сделать самый ценный подарок в день их годовщины. Не найдя сюрприз мужа, Мария поужинала и легла спать. Завтра ее ждала крупная сделка. Нужно было показать пентхаус состоятельному клиенту. Комиссия от нее обещала быть внушительной, так что Мария решила выспаться как следует.
Во сне она улыбалась. Ей являлся маленький кудрявый мальчуган, который хохотал на руках у Сергея и тянул к ней ладошки. Утром Мария, полная сил и радости, направилась на встречу с покупателем в новостройку.
— Мне все подходит. Я подпишу бумаги на эту квартиру, — заявил довольный мужчина.
Когда сделка была оформлена, он пригласил Марию в ресторан, чтобы отблагодарить за отличную работу.
— Я угощу вас самым дорогим шампанским в городе, — пообещал щедрый клиент.
— Что вы, Виктор Петрович? Мне нельзя пить, я в положении, — ответила Мария. Но стейк из говядины я бы с удовольствием съела. Так проголодалась.
— Значит, будет мальчик, — улыбнулся клиент. Мою супругу тоже тянуло на мясо, когда она сына ждала. А с дочкой просила конфеты. Ну что, едем? Только зонт на балконе прикрою.
Мария вышла на просторную лоджию, украшенную горшками с миниатюрными деревцами и цветами. И только она защелкнула фиксатор большого солнечного зонта, как до нее донесся знакомый мужской голос. Сперва она решила, что это просто галлюцинация, эхо голоса мужа в ее голове, но, глянув вниз, увидела Сергея на балконе этажом ниже — он стоял, опершись на перила, и с кем-то оживленно беседовал по телефону. Мария уже хотела его окликнуть, но вдруг припомнила, что Сергей должен быть в очередной командировке. В груди все сдавило от дурного предчувствия, и она замерла, прислушиваясь к его словам.
— Милая, я снял нам уютное местечко на несколько дней, так что отпразднуем твой маленький праздник вдвоем, — радостно произнес Сергей в трубку. Все-таки двадцать пять лет — это не каждый день бывает. А еще я купил тебе тот браслетик. Помнишь, ты так о нем мечтала? Да, именно такой сюрприз.
У Марии внутри все заледенело. Неужели подруги оказались правы насчет него? Она не хотела в это верить.
«А вдруг это какая-то ошибка? Может, у Сергея есть сестра, о которой он никогда не упоминал?» Мария решила выслушать разговор до конца, чтобы разобраться.
— Я тоже тебя люблю, моя крошка, — продолжал щебетать Сергей в телефон. Ты девушка моей мечты. А что жена? Жена не стенка, подвинется. Неужели ты думаешь, что я люблю эту скучную стареющую карьеристку? Успокойся, придет время, и я от нее уйду. Но сначала мне нужно выжать из этой простушки побольше денег. Пусть для начала купит квартиру и оформит ее на мое имя. Нам же с тобой нужно будет где-то жить, ласточка моя. А еще у меня крупный заказ от одного мужского бренда. Но я скажу моей старухе, будто снова лечу в командировку. Ага, она всему верит. Увидимся, малышка моя. У нас с тобой впереди целых пять дней рая.
Сергей, насвистывая какую-то мелодию, ушел с балкона. Мария осталась стоять как вкопанная. Ей казалось, будто вся эта ситуация происходит не с ней, а с кем-то чужим. Шок, паника, обида и страх перемешались внутри, нанося невыносимую боль, которая будто пронзила все тело. Побледневшая, как мел, она с трудом вернулась в комнату, и ноги ее подкосились. В глазах потемнело, силы внезапно оставили ее.
— Мария, что с вами? — обеспокоенно спросил Виктор Петрович.
Мария безжизненно уставилась куда-то мимо мужчины, думая о потерянном ребенке, и тихо произнесла:
— Мой муж меня не любит. А как же мы с малышом?
Вдруг она почувствовала, что погружается в темноту, словно вся тяжесть мира навалилась на нее и не дает вздохнуть. Виктор Петрович успел подхватить ее и, обращаясь к своему помощнику, крикнул:
— Саша, вызывай скорую!
Через два часа Мария пришла в себя в больничной палате. Тот самый врач, который недавно сообщал ей о беременности, объяснил, что она потеряла ребенка из-за сильного стресса.
— Не отчаивайтесь, у вас еще есть шансы, — успокаивал он рыдающую Марию. Мне сообщить вашему мужу? Мы нашли его номер в вашем телефоне.
— Нет, — глухо ответила Мария.
— Как скажете, — произнес старый доктор. Однако вас хочет видеть кое-кто.
В палату неслышно вошла Наталья, села рядом и обняла подругу.
— Обещай, что все расскажешь, Мария.
— Да.
Доктор вышел из палаты. Он понимал, что Марии нужно выговориться, и нет для нее лучшего средства, чем поддержка близкого человека и искреннее сочувствие. Мария с Натальей проговорили долго, то извиняясь друг перед другом, то плача, то осуждая Сергея, из-за которого Мария потеряла ребенка.
— Что будешь делать, Мария? Может, у меня пока поживешь, пока не разведешься с Сергеем? — спросила Наталья.
— Нет, я останусь у себя дома.
Мария перестала плакать, и лицо ее стало жестким.
— Оказывается, он любит сюрпризы. Ладно, получит их. Я покажу ему, на что способна эта скучная карьеристка. Денег моих захотел. Посмотрим, как он не подавится своей жадностью.
— Что ты задумала, Мария? — испугалась Наталья, не узнавая подругу.
Мария была страшна в своем горе, но она знала, что месть — это блюдо, которое подают холодным, и у нее есть еще пять дней, чтобы придумать, как отплатить мужу-альфонсу. Вскоре Марию выписали из больницы. Она сильно похудела за это время, потому что от горя совсем не хотелось есть. Наталья и Ольга, которые были рядом с ней, удивлялись, как их подруга вообще держится на ногах.
— Может, поешь немного этого мясного суфле? — ласково, как маленькому ребенку, предложила Ольга. Смотри, какую вкуснотищу Наталья приготовила.
— Ешь сама, мне не хочется, — ответила Мария и обвела глазами комнату. Я сыта своей ненавистью к Сергею. У меня из головы не выходит. Как сделать так, чтобы он ответил за все зло, что причинил мне? Я из-за этого есть не могу. Так хочется, чтобы его настигла кара небесная.
Наталья стояла в проеме двери с тарелкой фруктов и слушала Марию. Потом она села рядом с ней, поставила тарелку на стол и сказала то, что привело Марию в чувство.
— Хватит себя доводить. Сергею только этого и надо, чтобы ты загнулась раньше времени. Возьми себя в руки, а то нюни распустила. Быстро ешь.
Видимо, слова подруги подействовали, потому что Мария вздрогнула, словно ее окатили холодной водой. Она потянулась к тарелке и взяла первый попавшийся фрукт. Это был киви. Его пушистые ворсинки вдруг напомнили ей о Сергее. Мария медленно подняла голову и широко улыбнулась, напугав подруг резкой сменой настроения.
— Мария, ты чего? — почему-то шепотом спросила Ольга.
Мария выпрямилась, сжала киви так, что из него потек сок.
— На киви у Сергея аллергия, даже в руки боится его брать. А еще у меня есть план.
Мария повернулась к Наталье, осознав идею мести с аллергией, и сказала:
— Есть хочу. Я голодная, как волк.
Та ахнула и сделала то, чего от железной Натальи никто и никогда не ожидал. Она заплакала.
— Наконец-то ты вернулась, Мария. Больше не пугай меня так, — тихо произнесла Наталья и обняла подругу.
После обеда Мария первым делом отправилась в салон красоты, чтобы привести себя в порядок. Новую жизнь нужно было встретить красивой. К тому же Сергей не должен был догадаться, что Мария все про него знает.
"Я не стану говорить ему о ребенке", — подумала она, когда мастер наносила краску на волосы. Ведь ему все равно, он лишь обрадуется произошедшему. Ну держись, муженек.
Из салона Мария вышла заметно посвежевшей и уверенной в себе женщиной. Для начала она сдала обратно дорогие антикварные часы.
— Мой муж умер, — ответила Мария на вопрос хозяина магазинчика. — Заберите часы, я на них смотреть не могу.
— Соболезную вам, — сочувственно сказал старичок и молча вернул деньги.
Мария не чувствовала вины за то, что так сказала. Ведь по сути Сергей для нее действительно умер как муж и человек, которого она так любила. Теперь нужно было встречать мужа-изменщика и собрать всю свою волю в кулак, чтобы не ударить со всей силы по его ухоженному лицу. Мария не хотела готовить для Сергея, как делала это раньше, с любовью и радостью. Она просто заказала обед из ресторана и накрыла на стол, не забыв добавить в салат чуточку секретного ингредиента: ворсинок от кожуры киви.
И вот в двери повернулся замок, и в прихожую бодро вошел Сергей.
— Милая, я дома.
— Привет, — спокойно сказала Мария, с трудом сдерживая гнев, который так и рвался наружу.
Она вдруг по-другому взглянула на своего мужа. Он действительно был красив, но его глаза были холодны. Взгляд цепкий и оценивающий, а улыбка искусственная, как цветы на могиле. Вроде бы она и была эта улыбка, но какая-то неживая. Как она раньше этого не замечала. И правда, люди говорят, что любовь слепа. А сейчас Мария прозрела и была рада этому. Мария на мгновение вспомнила Павла, его улыбку и то, как он искренне был ей рад. Глаза лучились от радости встречи. И хотя Павел много уступал Сергею во внешности, но было в нем с детства что-то родное и теплое. Но что именно, Мария пока не могла понять. От мыслей ее отвлек голос мужа.
— Ничего себе, сколько всего ты наготовила, дорогая. Я так голоден, а сколько работать приходилось, ты не представляешь. Я так вымотан.
От его откровенного и наглого вранья Марию даже передернуло. Ее буквально тошнило от мужа, а тот, переодевшись и полюбовавшись своим отражением в зеркале, добавил:
— Завтра у меня очень важные съемки. От них зависит дальнейшая моя карьера. Если я понравлюсь режиссеру, то мне дадут второстепенную роль в сериале. Буду играть французского графа Лавеласа. Представляешь? Я уже и контракт на рекламу подписал. Будут платить большие деньги, а еще там неустойка в два раза больше. Но это неважно, ведь я готов явить себя миру. Короче, дорогая моя, мои дела идут в гору. А что ты молчишь? Скажи что-нибудь.
Мария натянуто улыбнулась, понимая, что Сергею и дела нет до их годовщины, которая ей самой теперь была противна.
— Из тебя получится отличный лавелас, дорогой. Тем более, граф, — усмехнулась Мария, вспомнив, что часы, которые она раньше хотела подарить мужу, тоже принадлежали графу. Вот это совпадение.
— Спасибо, — довольно отозвался Сергей и принялся за салат.
Мария с интересом смотрела, как муж поглощает еду, и ждала, когда наступит эффект. Но прошло полчаса, и ничего не произошло. "Надо будет завтра побольше ворсинок ему насыпать в завтрак", — подумала Мария и взяла киви с тарелки. Сергей испуганно посмотрел на Марию, а потом на фрукт и обиженно заявил:
— Зачем ты такое купила? Ты же знаешь, что мне киви нельзя есть.
Мария посмотрела на Сергея с невинным видом и прощебетала:
— А я и забыла совсем, дорогой. Если тебе нельзя, не ешь. Но мне-то можно, а я киви люблю. Прости, ничего не могу с собой поделать.
И с этими словами она смачно съела зеленый ароматный кружок. Сергей потерял дар речи. Он не узнавал жену. Она стала жестче, свободнее и красивее. "Проклятая старуха", — подумал он. А старуха, поправив новую прическу, которая безумно ей шла, взяла сумочку, окинула нарочито озорным взглядом мужа и сказала:
— Мы с девчонками едем кататься на арендованной яхте, а ты отдыхай, ведь ты так вымотан.
Сергей тоже хотел на яхту, но он не мог сознаться в своем обмане, поэтому ему ничего не оставалось, как остаться дома, пока Мария будет хорошо проводить время с друзьями.
— Света, моя жена спятила, — жаловался он любовнице по телефону. — Представляешь, она принесла домой киви, а сейчас она катается на яхте и попивает шампанское без меня.
— Бедный мой, — пропела Светлана нежным голоском. Давай встретимся, погуляем, сходим в ресторан.
— Было бы неплохо, но я не могу так рисковать, — заныл Сергей. А вдруг меня узнает кто-нибудь из знакомых жены? Да и с финансами у меня сейчас напряженка. С общего семейного счета брать сейчас опасно, да и вообще.
Светлана поняла, к чему ведет Сергей, а потому поспешила его успокоить.
— Не волнуйся, милый, можно сходить в ресторан, что на окраине города. Мне на именины подарили приличную сумму, так что я заплачу.
— Я еду, — коротко сказал Сергей и поспешил к гардеробу.
Уже через полчаса он с любовницей сидел за столиком ресторана и весело болтал о том о сем.
— Когда ты скажешь жене обо мне? — вдруг спросила Светлана.
— Вот заплатят мне за рекламу кучу денег, тогда я и подам на развод, — ответил Сергей. А пока придется тебе потерпеть.
Светлана скорчила недовольную гримасу.
— Но ты обещал. Ты говорил, что уже в процессе развода.
Эти слова она произнесла так громко, что гости ресторана посмотрели на их столик. И тут произошло то, чего Сергей так боялся.
— Сергей, а где Мария? — окликнул мужской голос.
Продолжение: