Давай начистоту: наша голова забита мусором. Мы потребляем тонны контента - сериалы, книги, посты - и чаще всего просто глотаем его, как попкорн. «Нормас», «зашло», «скучно». Мы мыслим штампами и готовыми оценками. Наш внутренний критик либо спит, либо орет как сумасшедший, не оставляя ничего живого. И то, и другое - бесполезно. Написание сценария - это не про «стать сценаристом». Это про интенсивный курс критического мышления с погружением. Почему?
Потому что сценарий - это не литература. Это чертеж. И когда ты его делаешь, ты не имеешь права на красивые, но пустые фразы вроде «он чувствовал вселенскую тоску». Тебе нужно перевести эту тоску в действие. В то, что увидит зритель. Что герой делает? Молча моет одну тарелку сорок минут? Швыряет ее об стену? Садится и звонит маме? Каждый твой выбор должен быть обоснован с точки зрения истории.
А теперь главное - та самая «убийца любимых детей». В голове у тебя рождается гениальная сцена. Диалог, от которого ты плачешь. Персонаж, в которог