Сразу скажу – я не знаю. Не знаю я! Посмотрите сами, вроде бы, я все максимально расписала. Насчет того, почему именно такие слова, почему что-то во множественном числе, что-то нет... Это подготовка к так называемому зачету в школе. Слова надо учить так, как они даны в одном из упражнений учебника. Так что это не от меня зависит. Что непонятного в задании «написать каждое слово по строчке»? И я ведь специально в скобках уточнила, что по-английски. Ибо знаю я, с ученика станется по-русски все написать. ) Но объясните мне, почему? Почему тут не 14 слов, а 30? (Там еще на другой стороне есть.) И почему это совершенно другие слова? Ведь нет ни одного из тех, что написаны мною. Мало того, получается, что задание усложнено. Он же в два раза больше слов написал. ) Я пробовала его спрашивать. Я пробовала его очень настойчиво спрашивать. Молчит. Даже «анезнай» не говорит, просто молчит. ) Я уже ничего не понимаю. Мне как задание формулировать вообще, чтобы было сделано именно то, что я прошу? К