Найти в Дзене
Записки репетитора

Почему я задаю одно, а ученик делает другое

Сразу скажу – я не знаю. Не знаю я! Посмотрите сами, вроде бы, я все максимально расписала. Насчет того, почему именно такие слова, почему что-то во множественном числе, что-то нет... Это подготовка к так называемому зачету в школе. Слова надо учить так, как они даны в одном из упражнений учебника. Так что это не от меня зависит. Что непонятного в задании «написать каждое слово по строчке»? И я ведь специально в скобках уточнила, что по-английски. Ибо знаю я, с ученика станется по-русски все написать. ) Но объясните мне, почему? Почему тут не 14 слов, а 30? (Там еще на другой стороне есть.) И почему это совершенно другие слова? Ведь нет ни одного из тех, что написаны мною. Мало того, получается, что задание усложнено. Он же в два раза больше слов написал. ) Я пробовала его спрашивать. Я пробовала его очень настойчиво спрашивать. Молчит. Даже «анезнай» не говорит, просто молчит. ) Я уже ничего не понимаю. Мне как задание формулировать вообще, чтобы было сделано именно то, что я прошу? К

Сразу скажу – я не знаю. Не знаю я!

Посмотрите сами, вроде бы, я все максимально расписала.

Насчет того, почему именно такие слова, почему что-то во множественном числе, что-то нет... Это подготовка к так называемому зачету в школе. Слова надо учить так, как они даны в одном из упражнений учебника. Так что это не от меня зависит.

Что непонятного в задании «написать каждое слово по строчке»? И я ведь специально в скобках уточнила, что по-английски. Ибо знаю я, с ученика станется по-русски все написать. )

Но объясните мне, почему? Почему тут не 14 слов, а 30? (Там еще на другой стороне есть.)

И почему это совершенно другие слова? Ведь нет ни одного из тех, что написаны мною.

Мало того, получается, что задание усложнено. Он же в два раза больше слов написал. )

Я пробовала его спрашивать. Я пробовала его очень настойчиво спрашивать. Молчит. Даже «анезнай» не говорит, просто молчит. )

-2

Я уже ничего не понимаю. Мне как задание формулировать вообще, чтобы было сделано именно то, что я прошу?

Как вы думаете?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на меня везде – узнаете много нового и интересного!

Дзен: https://dzen.ru/krokoziabra
Телеграм: https://t.me/zapiskirepetitora1
Мах: https://max.ru/krokoziabra
Вконтакте: https://vk.com/krokoziabra


Вообще-то да, мальчик уже не первый раз своеобразно выполняет мои задания:

Загадочное поведение моего сомневающегося ученика

А вечером я напишу про вопросительные слова. Но там в контексте загадочной структуры учебника.

Днем в Телеграме – о полезности ТикТока.

Вот о чем я писала 22 декабря в прошлом году:

Как реализуется балльно-рейтинговая система в вузе, где учится моя дочь

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.