Найти в Дзене
Автоэксперт | Павел Жидков

«Mazda CX-3 получила обновки в декабре»: Завод уменьшил количество комплектаций и провел ряд улучшений

Mazda официально подтвердила выход обновлённого CX-3 2026 года — продажи стартуют уже в конце декабря. И судя по реакции в соцсетях, внешность по-прежнему работает безотказно. CX-3 — из тех автомобилей, которые можно не любить, но сложно назвать устаревшими. Компактный, подтянутый, с фирменной «маздовской» пластикой — он всё ещё выглядит дороже своего класса. И да, управляемость здесь по-прежнему такая, что в поворотах хочется ехать, а не просто «перемещаться». Меньше комплектаций — больше ясности Главное новшество — упрощение линейки. Теперь без квестов с выбором: бензиновый вариант называется «15S Urban Dresser II», дизельный — «XD Vivid Monotone II». В базе у бензиновой версии появились адаптивные LED-фары ALH и автозатемняющееся зеркало — вещи полезные, а не «для галочки». При этом прежние комплектации 15S Touring и 15S Vivid Monotone отправлены в историю. Mazda явно решила: хватит плодить версии, пора навести порядок. Компромиссы по-японски Дизельный «XD Vivid Monotone II» получил

Mazda официально подтвердила выход обновлённого CX-3 2026 года — продажи стартуют уже в конце декабря. И судя по реакции в соцсетях, внешность по-прежнему работает безотказно. CX-3 — из тех автомобилей, которые можно не любить, но сложно назвать устаревшими. Компактный, подтянутый, с фирменной «маздовской» пластикой — он всё ещё выглядит дороже своего класса. И да, управляемость здесь по-прежнему такая, что в поворотах хочется ехать, а не просто «перемещаться».

Меньше комплектаций — больше ясности

Главное новшество — упрощение линейки. Теперь без квестов с выбором: бензиновый вариант называется «15S Urban Dresser II», дизельный — «XD Vivid Monotone II». В базе у бензиновой версии появились адаптивные LED-фары ALH и автозатемняющееся зеркало — вещи полезные, а не «для галочки». При этом прежние комплектации 15S Touring и 15S Vivid Monotone отправлены в историю. Mazda явно решила: хватит плодить версии, пора навести порядок.

Компромиссы по-японски

MAZDA CX-3
MAZDA CX-3

Дизельный «XD Vivid Monotone II» получил УФ-защиту боковых стёкол и лобовое стекло с ИК-фильтром — мелочь, но в жару оценят. Правда, за всё приходится платить: из оснащения исчезли подрулевой переключатель, противотуманные LED-фары и электропривод сиденья с памятью.

Туринговая дизельная версия тоже снята. Зато философия Mazda остаётся неизменной: удовольствие от вождения важнее списка опций. Цены стартуют с 2 704 900 иен (около 1,4 млн рублей), а будущее CX-3, судя по спорам в сети, всё ещё волнует публику. Значит, списывать его со счетов рано — как минимум, он ещё умеет вызывать эмоции.

Mazda
184,3 тыс интересуются