В ноябре рынок подержанных автомобилей китайских марок в России продолжил расти так, будто у него турбонаддув и отключён трекшн-контроль. По данным «Автостата», которыми поделился Сергей Целиков, за месяц было перепродано 28,8 тысячи машин из КНР. Для понимания масштаба: год назад этот показатель составлял 19,2 тысячи. Плюс 50% — и это уже не всплеск интереса, а устойчивая тенденция. Люди перестали бояться вторички «made in China» и начали голосовать рублём. Цифры, которые уже не игнорировать Если смотреть шире, за январь–ноябрь 2024 года россияне купили 253,6 тысячи китайских автомобилей с пробегом. Рост — 44% к прошлому году. Это значит, что «китайцы» не просто доезжают до вторичного рынка, но и находят там нового владельца без долгих уговоров. А это главный индикатор доверия. Машины покупают не из безысходности, а потому что они понятны, обслуживаемы и — сюрприз — вполне живучи. Кто рулит рынком На 49-й неделе лидерство в целом по рынку удержала Lada с результатом 7,5 тысячи машин —
«Haval и Geely новые лидеры вторички»: По итогу 2025 года продажи б/у китайцев в РФ выросли на 50%
ВчераВчера
48
1 мин