В прошлой статье мы разобрали 2 причины, из-за которых нет клиентов и работы: 1️⃣— использовать только hh.ru, а надо минимум 3-4 источника клиентов. 2️⃣— косячить на переговорах и продающих встречах. И там и там корень проблемы — синдром самозванца. Из-за него нам страшно рассказать о своих услугах в соцсетях. Из-за него мандраж перед встречей с потенциальным клиентом: "вдруг окажется, что я ничего не умею и не знаю" Чаще всего синдром самозванца — это просто психологический барьер. Стоит разобраться с техниками и инструментами привлечение клиентов и продаж — синдром исчез. Но есть кое-что ещё. И это «кое-что» намного хуже и опаснее, чем синдром самозванца — ❗️слабые знания и навыки для актуальных потребностей клиентов. Почему-то у многих сложилось мнение: большой стаж работы = сильные знания и навыки. Но это не так. Я не один раз встречала коллег с опытом 30+ лет, которые всю жизнь работали на одной и той же работе и делали одни и те же задачи: отчёты, таблицы, банковские операции. По