Стартовая планка в 10 млн руб. делает Prado 250 автомобилем для избранных. При такой цене китайские внедорожники предлагают более богатое оснащение, большую мощность и меньший ценник. На улицах эти машины встречаются крайне редко — предложений на рынке хватает, но желающих купить находится немного. Платформа досталась от Land Cruiser 300: жёстче, крепче, выносливее. Но Toyota убрала все сложные системы предшественников. У 120-го Prado были электронно регулируемые амортизаторы и пневмобаллоны, у 150-го появилась система KDSS со стабилизаторами на гидроцилиндрах. А у 250-го? Пассивные амортизаторы, обычные стабилизаторы, сзади пружины. Чистая Niva Travel, только за 11 млн руб. Мотор 2.4 турбо с 8-ступенчатой коробкой и постоянным полным приводом. Есть дизель 2.8 с 6-ступенчатой коробкой, но для бодрой езды нужен только бензиновый 2.4 турбо. Компоновка продумана: всё в доступе, генератор поднят высоко, толстые рычаги, металлическая защита. Передняя часть отдалена от радиаторов более чем н
Упростили до Niva Travel, но цену подняли втрое: чем удивляет новый Land Cruiser Prado
ВчераВчера
2586
3 мин