Найти в Дзене
Кволити Моторс

Электрические модели Ford снимают с производства

Американский концерн Ford пересматривает свою политику электрификации моделей. Например, Ford F-150 Lightning уже сняли с производства, а также объявили, что пикапы второй генерации будут гибридными. Пересмотр стратегии, которую приняли в период пиковой популярности электрокаров, вызван низким спросом на электрические модели Ford. Представители компании обещали сохранение топливных версий основных моделей, а также расширение гаммы за счет гибридов. Например, гибридными силовыми установками хотят комплектовать Ford Expedition и Lincoln Navigator. Но полностью отказываться от выпуска электрокаров Ford не собирается. Компания готовит компактные электрокары, которые будут построены на платформе Universal EV. Например, обещают бюджетный пикап рыночной стоимостью 30 тысяч $. Вместо электрических фургонов E-Transit к 2029 году обещают коммерческие модели с топливными и гибридными силовыми установками. Ford собирается вернуться в европейский сегмент компактных электрокаров. Для реализа

Электрические модели Ford снимают с производства

Американский концерн Ford пересматривает свою политику электрификации моделей.

Например, Ford F-150 Lightning уже сняли с производства, а также объявили, что пикапы второй генерации будут гибридными.

Пересмотр стратегии, которую приняли в период пиковой популярности электрокаров, вызван низким спросом на электрические модели Ford.

Представители компании обещали сохранение топливных версий основных моделей, а также расширение гаммы за счет гибридов.

Например, гибридными силовыми установками хотят комплектовать Ford Expedition и Lincoln Navigator.

Но полностью отказываться от выпуска электрокаров Ford не собирается. Компания готовит компактные электрокары, которые будут построены на платформе Universal EV.

Например, обещают бюджетный пикап рыночной стоимостью 30 тысяч $.

Вместо электрических фургонов E-Transit к 2029 году обещают коммерческие модели с топливными и гибридными силовыми установками.

Ford собирается вернуться в европейский сегмент компактных электрокаров. Для реализации этих планов американская компания заключила договор о сотрудничестве с Renault. Новые модели Ford будут построены на платформе Ampr.

Уже объявлено, что под маркой Ford будут выпускать хэтчбек и компактный кроссовер, которые технически будут близки к Renault 5 и Renault 4 соответственно.

При этом компания заявила, что заменой шильдов дело не ограничится – в планах разработка самостоятельных моделей.

Очевидно, что идея сотрудничества с немецким Volkswagenпровалилась. Поэтому Ford отказывается от использования платформы MEB+.

В первую очередь проблемой стали высокие издержки при производстве.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
Ford
259,6 тыс интересуются