Найти в Дзене

Помните, рассказывала вам про популярное перед новым годом возражение

? Предлагаю посмотреть, какие готовые варианты подготовил агент на эту ситуацию. Итак, я спросила, как можно отработать такой ответ клиента, чтобы его не слить и продолжить взаимодействие для успешной продажи. Шаг 1️⃣. Зафиксировать согласие (очень важно) Поняла вас. Тогда давайте зафиксирую: по задаче и формату вам всё подходит, вопрос сейчас только во времени старта, верно? Зачем? ✅клиент ещё раз подтверждает “да” продукту, ✅вы переводите разговор из эмоций в логику. Шаг 2️⃣. Мягко показать разницу «сейчас / потом» Тогда хочу подсветить один момент, чтобы у вас была полная картина. Если мы начинаем сейчас, первые результаты вы увидите уже в начале января. Если стартуем после праздников, скорее всего, это будет уже ближе к февралю. Здесь нет давления, вы просто показываете последствия выбора. Шаг 3️⃣. Привязать к цели клиента (ключевой момент) Вы говорили, что для вас важно [цель клиента]. Поэтому и уточняю, чтобы вы сами выбрали вариант, который быстрее приведёт к этому рез

Помните, рассказывала вам про популярное перед новым годом возражение?

Предлагаю посмотреть, какие готовые варианты подготовил агент на эту ситуацию.

Итак, я спросила, как можно отработать такой ответ клиента, чтобы его не слить и продолжить взаимодействие для успешной продажи.

Шаг 1️⃣. Зафиксировать согласие (очень важно)

Поняла вас. Тогда давайте зафиксирую: по задаче и формату вам всё подходит, вопрос сейчас только во времени старта, верно?

Зачем?

✅клиент ещё раз подтверждает “да” продукту,

✅вы переводите разговор из эмоций в логику.

Шаг 2️⃣. Мягко показать разницу «сейчас / потом»

Тогда хочу подсветить один момент, чтобы у вас была полная картина.

Если мы начинаем сейчас, первые результаты вы увидите уже в начале января.

Если стартуем после праздников, скорее всего, это будет уже ближе к февралю.

Здесь нет давления, вы просто показываете последствия выбора.

Шаг 3️⃣. Привязать к цели клиента (ключевой момент)

Вы говорили, что для вас важно [цель клиента].

Поэтому и уточняю, чтобы вы сами выбрали вариант, который быстрее приведёт к этому результату.

Этот прием возвращает разговор к интересам клиента, а не к вашей продаже.

Шаг 4️⃣. Дать выбор, а не ультиматум

Смотрите, как вам будет комфортнее: начать сейчас и спокойно войти в январь уже с процессом или вернуться к этому после праздников и стартовать позже?

Выбор = контроль у клиента.

Контроль снижает сопротивление.

Альтернатива (если клиент всё ещё сомневается)

Тогда можем сделать промежуточный вариант:

сейчас зафиксировать условия и старт, а активную часть начать сразу после праздников.

Так вы не теряете время и не перегружаете себя в декабре.

❗️Часто именно этот вариант становится «золотой серединой».

А если вы хотите так же быстро и эффективно вести продажу, то тут готовые инструменты для вас:

➡️ готовые связки для продаж "бери и продавай", Интенсив с помощью которого 100+ человек сделали план продаж перед Новым годом

➡️ интенсив по выводу из молчания и дожимам на покупку, его посмотрели уже более 1000 специалистов, экспертов, предпринимателей и менеджеров по продажам.

Готовые инструменты, которые возвращают в диалог за одно сообщение

➡️ ваш личный карманный менеджер по продажам, отправляете ему ситуацию - он дает вам готовое сообщение, которое нужно написать клиенту

Остались вопросы, пишите сюда - @vorobyeva_sasha