Нижний Новгород активно привлекает туристов: реставрирует достопримечательности, создаёт красивые парки и активно вкладывается в продвижение своего образа. Но как у нас обычно продвигают города? - Сравнивают их с известными зарубежными достопримечательностями (Питер - северная Венеция, «почти Швейцария» - любая холмистая местность) - Находят «сплав культур» там, где его нет. Пример - Касимов, который выглядит как русский город, над которым высятся колокольни, но позиционируется как татарская диковинка в Рязанской области; да, в городе есть мечеть и ханские усыпальницы, но они не определяют облик города. Подробнее о Касимове читайте в статье: - создают гротескный интернационализм, типа ставшего мемом «100 народов Вологодской области». В Нижнем Новгороде пошли другим путём. Не стали ничего придумывать, а нашли свою «фишку» в том, чем город является в действительности — он настоящая Россия, что по нынешним временам редкость. Официально этот тезис определяется так: «Настоящая Россия —
«100 процентов настоящая Россия»: что стоит за смелым нижегородским слоганом
3 дня назад3 дня назад
491
1 мин