Тема мутная какая-то: По данным исследования Gallup, подразделения с высоким уровнем вовлеченности (верхний квартиль) по сравнению с низко вовлеченными показывают: • на 23% более высокую прибыльность, • на 18% выше продажи и производительность, • на 10% выше уровень клиентской лояльности, • на 41% меньше случаев брака, • на 64% ниже уровень инцидентов, связанных с безопасностью труда. При этом определение википедия говорит, что вовлеченность — физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, в котором сотрудники стремятся выполнять работу как можно лучше, достигать результатов. Т.е. если сотрудники хорошо работают, они вовлечены. Но еще предлагают измерять вовлеченность опросниками. Чесслово не верю в искренность таких опросов. (при этом контроль производительности, текучки и абсентеизма - нормальные, объективные показатели). = получается что измерение вовлеченности - какая-то игрушка, чтобы HRы могли что-то наукообразное изучать. Или я неправ?