В Советском Союзе грузовик был чем-то большим, чем просто средством доставки товаров. Для мальчишек – объектом восхищения, а для водителей – вторым домом. И если старые МАЗы 500-й серии (те самые «лобастые» с добрыми глазами-фарами) все знали и уважали за надежность, то появление новой машины в конце 70-х вызвало настоящий фурор. Речь идет о легендарном седельном тягаче МАЗ-6422. Многие до сих пор считают его лучшим творением Минского автозавода той эпохи. Но почему к нему намертво приклеилось прозвище «СуперМАЗ»? Давайте разбираться, отделив народные байки от фактов. Первые опытные партии этих красавцев вышли из ворот завода еще в 1977 году, хотя массовая слава пришла к ним чуть позже, в начале 80-х. Интересный факт: базовое шасси и модификации этой серии оказались настолько удачными, что их (пусть и в глубоко модернизированном виде) можно встретить в продаже и на дорогах даже в наше время. Это был тяжелый бескапотный тягач: Под кабиной скрывалась настоящая мощь. В отличие от многих п
Мечта советского дальнобойщика: почему МАЗ-6422 прозвали «СуперМАЗом» (дело не только в кабине)
21 декабря21 дек
13,2 тыс
2 мин