Найти в Дзене
Что почитать сегодня?

– Сонька, ты же уступишь нам квартиру? – родная сестра увела моего мужа

— А куда это ты собралась? — сестра с недоумением следила за тем, как я собираю вещи. — Ты что решила, что я прямо сейчас въезжать в твой дом собралась? — Оксана, как у тебя хватает наглости вообще на глаза мне показываться? — я переложила свои документы в пластиковую папку, а папку затолкала в чехол, куда успел последовать ноутбук. — А почему ты решила, что это наглость? — удивилась сестра. — Софья, ну давай не будем ханжами, а? Ну ты же выше этих бытовых скандалов. Ты у нас серьёзная, взрослая. Ты всё понимаешь и обычно не позволяешь себе попусту расходовать нервы. Я стиснула зубы и продолжила собирать вещи. — Я не буду с тобой говорить. — Вообще никогда? Это потому что я мужа у тебя увела? Сонь, ну так я же его не украла. Он сам так решил. Это он решил, что я больше ему подхожу. Что со мной ему будет лучше. Я не могла сейчас даже слушать то, что она говорила. Беда только в том, что Оксана поступала так, как привыкла поступать. Ей требовалось мгновенное признание правильности её пос
Оглавление

— А куда это ты собралась? — сестра с недоумением следила за тем, как я собираю вещи. — Ты что решила, что я прямо сейчас въезжать в твой дом собралась?

— Оксана, как у тебя хватает наглости вообще на глаза мне показываться? — я переложила свои документы в пластиковую папку, а папку затолкала в чехол, куда успел последовать ноутбук.

— А почему ты решила, что это наглость? — удивилась сестра. — Софья, ну давай не будем ханжами, а? Ну ты же выше этих бытовых скандалов. Ты у нас серьёзная, взрослая. Ты всё понимаешь и обычно не позволяешь себе попусту расходовать нервы.

Я стиснула зубы и продолжила собирать вещи.

— Я не буду с тобой говорить.

— Вообще никогда? Это потому что я мужа у тебя увела? Сонь, ну так я же его не украла. Он сам так решил. Это он решил, что я больше ему подхожу. Что со мной ему будет лучше.

Я не могла сейчас даже слушать то, что она говорила. Беда только в том, что Оксана поступала так, как привыкла поступать. Ей требовалось мгновенное признание правильности её поступков. Ей хотелось гарантировать себе лёгкую победу.

Родители в своё время избаловали её вниманием и одобрением. Что бы ни делала «Ксаня», воспринималось как должное. Я этому противиться не могла, почему-то наивно надеясь, что меня последствия такого воспитания младшей сестры никогда не зацепят.

И вот она, горькая ирония судьбы. Горше сложно придумать.

— Сонь, ну правда, — Оксана неосмотрительно покинула порог, вошла в комнату. — Ты же наверняка даже не знаешь, как всё произошло. Уверена, твой муж не стал тратиться на то, чтобы всё как следует объяснить. Теперь ты думаешь, что я вот такая неблагодарная коварная дрянь, которая его охмурила. Но это не так!

Я молчала, но её это лишь раззадоривало.

— Я же не какими-то эффектными внешним данными его покорила, — капризно запротестовала она, будто я ей именно этим пеняла. — Я в первую очередь работу искала.

— И в его фирму полезла, — меня так и распирало подловить её на какой-нибудь подобной ереси.

Кого она пытается обмануть? Не соображает, что эти россказни шиит белыми нитками?

— Вот об этом и речь! — ухватилась за мой вопрос Оксана. — Видишь, ты даже не в курсе того, что в фирме твоего мужа недавно был набор новых сотрудников! И я, между прочим, именно потому и не просила твоей помощи. Не просила за меня словечко замолвить. Хотела попытаться сама. И меня приняли!

У меня даже зубы свело. Я выпрямилась и полоснула по ней ненавидящим взглядом:

— Ты будешь мне сейчас что-то о честной конкуренции заливать? Будешь утверждать, что Ярослав тебя взял в свою фирму не потому, что ты проводишь с ним ночи?

— Что?.. — опешила Оксана. — Сонь, да ты что? Какие ночи?! Я вообще не через него на это место попала! Через отдел кадров! Муж твой вообще не в курсе был, что я работать буду у него, пока не пришёл с новыми сотрудниками своего офиса знакомиться.

Я не могла проверить её слова на правдивость. Не могла и не хотела. Сейчас мне уже откровенно начхать на то, как она получила место в офисе моего мужа.

— Уверена, что он не только с тобой был? — бросила я ей, уже не сдерживая себя в выборе выражений. — Кто даст гарантию, что он вот так со всеми твоими новым коллегами не перезнакомился?

Оксана прищурилась:

— А вот так, Сонечка, поступать некрасиво и нехорошо. Я понимаю, в тебе ревность сейчас говорит. Но всё равно некрасиво.

— Ты змея малолетняя, будешь меня попрекать? — плюнула я.

— Малолетняя? — фыркнула Оксана. — Да у нас три года разницы, Сонь! Ну что ты из себя мать мою строишь? Мне просто хватило смелости не обращать внимания на предрассудки и на то, что люди скажут. Это уже пережиток прошлого какой-то. Оглядываться на окружающих и забивать себе голову тем, что там про тебя говорят. Я жить нормально хочу, в камфорных условиях. И хочу пользу приносить человеку, с которым решила свою жизнь связать. А тебе… да вам обоим это брак никакой радости давно не приносит.

— Это ты так решила?! — взвизгнула я.

— Это мне твой пока ещё муж так сказал, — ухмыльнулась Оксана. — Я тут не злодейка, Сонь. Давай не будем меня чёрной краской мазать. Ты сама за эти отношения особенно и не держишься. Думаю, это всё потому…

— Не смей! — рявкнула я. — Не смей даже заикаться!

— Это в тебе страх говорит, — нахально заявила сестра. — И мне правда очень жаль, что вам с супругом так и не удалось детишек завести. Но, может, это и к лучшему? Может, это как раз и знак? Вы друг другу не походите ни по статусу, ни по интересам, ни… биологически, видимо. А вот у меня есть шанс сделать твоего Ярослава по-настоящему счастливым. Счастливым во всех отношениях…

Она собиралась сказать что-то ещё. Но я уже плохо соображала от накатившей на меня ярости.

Боль о обиды, унижения и разочарования в прожитых годах бок о бок с человеком, которого считала своим единственным — всё это смешалось и выплеснулось в действие, которого я бы и сама от себя в своём обычном состоянии не ожидала.

Не помню, Как оказалось рядом с сестрой. Зато хорошо помню то ощущение, когда моя рука схватила Оксану за горло.

Я толкнула её к стенке и сжала пальцы сильней.

— С-с-с-соня! — хрипло выдохнула она. — Ты… что т-творишь?!

А я не понимала, что я творила. Моя боль требовала выхода.

— От-пп-пусти! — уже орала Оксана. — Ты задуш-ш-ш-шишь меня!

— Именно! — рявкнула я. — Задушу и не пожалею!

— Ты что творишь?!

Голос мужа прогрохотал у меня за спиной. Вероятно, лишь это и спасло мою младшенькую от участи быть задушенной своей обезумевшей от горя старшей сестрой.

Ярослав буквально отодрал мои пальцы от её горла и отшвырнул меня прочь.

Кажется, его не на шутку испугала та картина, которую он увидел, когда вошёл в комнату.

Влепившись плечом в ближайшую стену, я использовала её как опору, выпрямилась и уставилась на парочку с нескрываемой ненавистью.

— Что, за свою ненаглядную испугался?

Умаров обернулся ко мне и рявкнул:

— Ты совсем мозги потеряла? Или захотела на нары загреметь?!

Оксана в подтверждение его угрозы закашлялась и хрипела, хватаясь за горло.

Мне сложно было что-либо в таком состоянии утверждать, но ощущение было такое, что она усиленно притворялась, будто стремилась доказать распалённому моментом любовнику, что я действительно была на волоске от смертоубийства.

Как будто эту дрянь можно было так просто прихлопнуть.

— А ты не сдерживайся, — рявкнула я в ответ. — Хватай её в охапку и мчитесь в полицию! Побои снимать! Посадите меня за решётку, а сами будете жить припеваючи!

Пока Оксана усиленно хрипела и хватала воздух, припав побледневшим лицом к его могучей груди, неверный супруг смерил меня пренебрежительным взглядом.

— Я с женщинами не воюю.

— Да, ты их все лишь, как перчатки, меняешь! Наверное, мне стоит тебя за это поблагодарить!

— Убирайся отсюда, — процедил Умаров. — Пока новых дел не натворила. Даже странно, что я прежде в тебе этой агрессивности не разглядел. Хорошо маскировалась.

— Я же… я же ничего ей не сделала… — жалобно простонала Оксана, и меня перекосило от злости.

От злости и от бессилия. Потому что теперь не стоило и надеяться, чтобы добраться до этой неблагодарной и как следует за волосы её оттягать.

А мне же нельзя так перенапрягаться и отдаваться во власть переживаний. Я же так могу ребёнку своему навредить!

Мысль о малыше тут же меня отрезвила.

Боже, что я творю? Я должна жизнь защищать, а не пытаться её погубить. Даже если это жизнь моей слетевшей с катушек от безнаказанности сестры.

В конце концов она не одна во всём этом кошмаре виновата. Мой муж тоже предал меня, предал цинично и хладнокровно.

А раз так, то на что мне такой муж?

Отлепившись наконец от стены, я побрела прочь из комнаты.

Кое-как переночевав в одной из гостевых спален, сбросила с себя все мысли о том, чтобы делать что-то с оглядкой на мужа. Утром вернулась в спальню, чтобы собрать свои вещи, заставила себя позавтракать и перетащила два набитых всем необходимым чемодана в гостевой флигель у самых ворот.

— Софья Алексеевна, а вы что это тут… — садовник, подрезавший кусты в саду, увидел меня, когда я катила второй чемодан по дорожке к флигелю,

— Ничего, Пётр Сергеевич. Ничего. Я скоро отсюда переезжаю. А пока тут поживу.

Он не решился ничего выспрашивать у меня, но вид у него было такой, будто я ему какую-то ересь сейчас сообщила.

Не исключено, что после этого как минимум часть персонала, работавшего в доме Умарова, в течение часа уже будет судачить о том, что в доме творится неладное.

Пусть судачат. При необходимости я им новой пищи для пересудов подкину. Расскажу, что в ближайшем времени в доме сменится хозяйка. Пусть потом у своего работодателя интересуются, что я имела в виду.

Но если честно, все эти кровожадные мысли потеряли свою дьявольскую привлекательность, когда я закрыла за собой входную дверь флигеля и попыталась привести мысли в порядок, решить, куда двигаться дальше. Притом двигаться во всех направлениях.

Впереди почти наверняка непростой развод. Так вот, как поступить при разводе? Продемонстрировать всем свою непоколебимую гордость? Отказаться от любых денег, которые Умаров попытается всучить мне, только бы я нигде языком не трепала о подробностях и причинах нашего развода?

А ведь я могла. И представители средств массовой информации с большим удовольствием меня послушали бы. Представители всякой светской хроники и всякие скандальные блогеры — как пить дать.

А что мне это даст в перспективе? И не попытается ли Умаров мне отомстить? И как в этом случае быть с тем немаловажным фактом, что я вообще-то ожидаю от него ребёнка?

От последней мысли меня внезапно прошило самым настоящим страхом. А что если он потребует от меня сделать прерывание? Теперь, когда он спутался с Оксаной и правда об этом уже так или иначе вышла наружу.

Да он может даже не просто потребовать, а сам меня в клинику повезёт. Слышала я такие истории, когда состоятельные мужья сами решал такие вопросы, выдвигая ультиматум супруге…

Долго размышлять мне об этом, к сожалению, не пришлось. Супруг дал о себе знать спустя несколько часов после моего «переезда».

Мужу, который с раннего утра укатил в офис, видимо, о моём переезде доложили, потому что во второй половине дня он пытался мне позвонить, но трубку я не взяла.

Тогда он прислал голосовое, где раздражённо дал мне понять, чтобы я не артачилась: «Софья, оставь этот детский сад. Решила пожить отдельно? Ладно, я тебя трогать не убуду. Но впереди бракоразводный процесс, и нам — хочется тебе того или нет — нужно обсудить все условия.

И сразу предупреждаю, если ты захочешь получить от меня действительно щедрые откупные, чтобы в ближайшем будущем с голоду не умереть, имей в виду, что тебе придётся подписать соглашение о неразглашении. Лишние разговоры вокруг нашего расставания мне не нужны.

Как видишь, нам действительно есть что обсудить. Поэтому из флигеля не смей пока съезжать никуда. Я очень быстро тебя разыщу. И тогда уже не буду таким щедрым на обещания. Ты меня поняла?»

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Развод. Я не смогу простить(ся)", Лада Зорина ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1

Часть 2 - продолжение

***