Найти в Дзене
RedLine

▎YangWang U8 — «китайский танк» премиум‑класса

До этого я рассказывал за YangWang U9 , это был гиперкар от подразделения “BYD” , в этот раз посмотрим на U8 , который является полной противоположностью U9
YangWang U8 — флагманский полноразмерный SUV бренда YangWang (подразделение BYD), который позиционируется как конкурент люксовым внедорожникам уровня Range Rover и G‑Class. Модель сочетает мощную гибридную установку, экстраординарные

До этого я рассказывал за YangWang U9 , это был гиперкар от подразделения “BYD” , в этот раз посмотрим на U8 , который является полной противоположностью U9

YangWang U8 — флагманский полноразмерный SUV бренда YangWang (подразделение BYD), который позиционируется как конкурент люксовым внедорожникам уровня Range Rover и G‑Class. Модель сочетает мощную гибридную установку, экстраординарные внедорожные способности и богатую «премиум» начинку салона.

Кратко о главном

• Дебют: доступна в Китае с 2023 года; на отдельных зарубежных рынках появилась с 2024–2025 гг.  

• Позиционирование: роскошь + экстремальный офф‑роуд; стоит в верхнем сегменте по цене и оснащению.

-2

Технические характеристики (основные)

• Длина/ширина/высота: ~5319 / 2050 / 1930 мм, колесная база ~3050 мм.  

• Масса: полная — порядка 4,3–4,5 т.  

• Силовая установка: 2.0‑л турбомотор (работает как генератор) + четыре электромотора (по оси/колесу) — суммарная отдача порядка ~1 000–1 200 л.с., крутящий момент до ~1 280 Нм.  

-3

• Аккумулятор: ~82,5 кВт·ч; электрический запас хода — до ~180 км; общий запас хода с ДВС — до ~1 000 км.  

• Динамика: 0–100 км/ч примерно 3,6–4,0 с (в зависимости от конфигурации).  

• Подвеска: адаптивная пневмо/активная DiSus‑P, регулируемый клиренс до ~220 мм.  

Уникальные фишки

Tank Turn — возможность развернуться на месте за счёт противоположного вращения осей.  

-4

Амфибийный режим — автомобиль может «плавать» (глубина брода до ~1 м, скорость на воде — до ~5 км/ч).  

-5

• Система индивидуального управления приводом колес (e4) для превосходной проходимости.  

• Богатый набор датчиков: лидары, 360° камеры, мультисенсорная безопасность.  

• Роскошный салон: массажные сиденья, ароматизация, холодильник, продвинутая мультимедиа, опции с дроном в топ‑комплектациях.

-6

Цена и доступность

• В Китае стартовая цена — порядка 1,1 млн CNY.  

• В России из‑за параллельного импорта ориентировочно от 17 до 20 млн ₽ (в зависимости от комплектации и дилера).  

Плюсы и минусы

Плюсы:

• Экстремальная мощность и нетипичные внедорожные функции.  

• Высокий уровень комфорта и оснащения.  

• Инновации, которые редко встречаются в серийных SUV.

Минусы:

• Очень большая масса и габариты — не для городской рутины.  

• Высокая цена и ограниченная сервисная сеть вне Китая.  

• После использования амфибийного режима возможны дополнительные сервисные расходы; некоторым владельцам встречались мелкие электро‑глюки.

Итог

YangWang U8 — это выбор для тех, кто хочет сочетать «премиум» и экстремальную проходимость: эффектный, мощный и технологичный внедорожник, который скорее подходит как второй автомобиль для приключений и демонстрации статуса, чем как ежедневный городской кроссовер.