Найти в Дзене
Радуга в небе, после дождя

Глава 30. Паутина

Предыдущая глава Миша был не особо рад новому напарнику. Точнее напарнице. Он знал, что Радка кого-то привезёт, но не думал, что баро решит эту зечку ему в пару поставить. Поэтому при первом знакомстве он смерил своими жгучими чёрными глазами Эву с таким холодным презрением, что она заметно стушевалась и сникла. И ей предстоит работать с ним? — Завтра едете в Ижевск. Встречаетесь с уважаемыми людьми на точке. Проводите обмен и возвращаетесь обратно. Всё ясно? "Нет!!!" - хотела крикнуть Эва, сжимая подлокотники кресла. Не всё ясно. Зачем ей это? Грязные деньги, добытые на чьём-то горе. Всё внутри неё противилось этому, и мысль о том, что она сможет заработать много денег для того, чтобы найти свою Валерку, не грела и не успокаивала. — Миша, выйди — коротко бросил баро — мне нужно переговорить с Эвелиной. Криво усмехнувшись и скользнув равнодушным взглядом по бледному лицу Эвы, Миша вышел. Он не понимал, зачем баро так рискует? Ведь не сможет она. Радка и то лучше справилась бы, чем эта

Предыдущая глава

Миша был не особо рад новому напарнику. Точнее напарнице. Он знал, что Радка кого-то привезёт, но не думал, что баро решит эту зечку ему в пару поставить.

Поэтому при первом знакомстве он смерил своими жгучими чёрными глазами Эву с таким холодным презрением, что она заметно стушевалась и сникла.

И ей предстоит работать с ним?

— Завтра едете в Ижевск. Встречаетесь с уважаемыми людьми на точке. Проводите обмен и возвращаетесь обратно. Всё ясно?

"Нет!!!" - хотела крикнуть Эва, сжимая подлокотники кресла. Не всё ясно. Зачем ей это? Грязные деньги, добытые на чьём-то горе. Всё внутри неё противилось этому, и мысль о том, что она сможет заработать много денег для того, чтобы найти свою Валерку, не грела и не успокаивала.

— Миша, выйди — коротко бросил баро — мне нужно переговорить с Эвелиной.

Криво усмехнувшись и скользнув равнодушным взглядом по бледному лицу Эвы, Миша вышел. Он не понимал, зачем баро так рискует? Ведь не сможет она. Радка и то лучше справилась бы, чем эта ...

— Вижу, что тебе что-то не по душе? Мне казалось, что мы всё обговорили и тебя условия устроили. Ты же дочку собираешься искать? Ведь так? Я бы помог. У меня есть связи.

— Обговорили — напряжённо произнесла Эва, взглянув на баро из-под тёмных бровей. Её карие глаза смотрели прямо, зло.

— Ясно — баро встал из-за стола. Массивного, из красного дерева, покрытого лаком. Да тут вся мебель была из этой породы дерева. Будто бы других не существует. Эта вычурная роскошь, будто напоказ, за каких-то пару дней приелась. До тошноты.

-Рада предупредила меня, что работа предстоит не совсем чистая и приятная. И вы предупреждали тоже. Но мне претит. Я не могу. Это люди. Чужие жизни, разрушенные семьи, последние деньги.

Баро приподнял брови и тяжело вздохнул.

-В тебе говорит твоя совесть. Это нормально. Плохо, когда человек совсем ничего не чувствует и живёт как робот. Тюрьма не совсем испортила тебя. Только курить пристрастилась и пить. Да! - баро предупредительно поднял руку, дав понять: "Молчи. Я всё о тебе знаю".

Он встал напротив Эвы и, заведя руки за спину, смотрел на неё своим проницательным взглядом.

-Ты думаешь, что ты будешь рушить чью-то жизнь? Ошибаешься. Эти люди сами её разрушили, однажды втянувшись в эту дрянь. Ни я, ни ты, никто не при чём. Это бизнес. Такой же, как и любой легальный. Люди издревле искали себе различные удовольствия, чтобы заглушить ту пустоту от собственного бессилия и бездействия. Казалось бы, что сложного? Живи, учись, работай. Умные и сильные так и делают. А слабые - они как выпавшее звено из общей цепочки. Они тянутся к запрещённому, недоступному. Им становится плевать на родных, на ценности, на совесть. Им нужен тот первоначальный кайф, который они когда-то испытали и они, как сумасшедшие, ищут его в каждой дозе. И уже ничем им нельзя помочь. Ты сама когда-нибудь пробовала что-то подобное?

Эва отрицательно покачала головой. Конечно же нет!

-А почему не пробовала? Объясни.

Баро опустился в кресло напротив и сложил руки в замок, всё так же не спуская глаз с молодой женщины.

-Да зачем мне это! - вскинулась Эва - я знаю, что ничего хорошего употребление подобной дряни не даёт. Я не враг сама себе и ещё пожить хочу.

Баро утвердительно кивнул.

-Всё верно. Но это ты, ещё кто-то думает так же. Большинство же знают, что наркотики - зло, и всё равно тянутся к ним. Почему? Потому что слабые, стержня в них нет. Они хотят убежать от проблем, но не могут убежать от самих себя. Я могу очень долго развивать свою философию, но тебе придётся решить. Ты с нами или сама по себе? Рада, когда за тобой отправилась, заверила меня, что ты на всё согласишься и тебе полностью можно доверять. Но сама ты как думаешь? Справишься ли в одиночку? Жизнь тебя уже хорошо нагнула. Неужели ещё не поняла ничего?

Эва вспыхнула. Её бледное до этого лицо пошло пятнами. Она вскочила со своего места.

-Да поеду я. Просто ваш Миша меня смущает. По-моему, я ему совсем не по душе.

Баро мягко рассмеялся.

-Тебя это заботить абсолютно не должно. Ты же не червонец, чтобы всем нравится. Вас с Мишей будет связывать только общая работа. Парень он у нас своеобразный, не обращай внимания. Я его женю скоро на своей племяннице. Давно пора. Сразу успокоится. Иди, девочка.

Баро взмахом руки отослал Эву из своего кабинета. Устал он. Давно болел. От болей мучился. Но ещё пару таких сделок, и завяжет с этим.

Наследников у него нет. Только племянница Рада и Миша. Не дал Бог ему детей. А всё потому, что держал он в своём сердце ту девчонку. Плохо он с ней поступил, да гордыня и законы табора не позволили вину искупить.

Много лет прошло. Полжизни. Разыскать бы её, да память стёрла название деревни и имя той девушки...

***

Миша топтался перед домом баро, то хмуря брови, то нетерпеливо посматривая на часы.

— Привезёшь мне подарок оттуда?

Радка сбежала по ступеням вниз и повисла на шее грозного цыгана, обвив его тонкими руками. Миша смерил её своим обычным равнодушным взглядом и, высвободившись из цепких девичьих рук, достал сигареты.

-Какой ещё подарок? Я разве тебе их когда-нибудь возил? Не майся дурью, Радка.

-Не возил. Но в этот раз привезёшь. Колечко. Птичка мне напела, что баро посматривает в нашу с тобой сторону и помышляет о том, как бы нас поженить поскорее. Раз наследников у него нет, то я остаюсь только я. Понимаешь, какие перспективы откроются для тебя, когда ты на мне женишься?

-Я свою любовь не продаю и не покупаю. С чего ради я должен жениться на тебе? Я свободный цыган и сам решу, когда придёт моё время для создания семьи.

Рада крепко сжала кулаки и закусила губу. Ну почему он такой? Чем она хуже? Вон ведь в красавицу какую выросла! Все парни головы сворачивают, когда видят её, и только Миша абсолютно равнодушен!

-Поехали - бросила Эва, появившись на ступенях террасы. Хмурая, всё в той же своей одежде, с волосами, забранными в тугой пучок. Худая, небольшого росточка. Рада, едва взглянув на подругу, вновь уставилась на Мишу, и увиденное в его глазах, обращённых на Эву, не понравилось ей.

Ревность ядовитым жалом вошла в сердце девушки. Кивнув Эве и чуть приобняв её, она пожелала им удачной дороги и вернулась в дом. Из открытого окна она видела, как Миша вместе с Эвой сели в его джип и как неприлично долго не выезжали за ворота. Что они там обсуждают?

-Я поженю вас, Рада. Не переживай - раздался за спиной девушки голос баро.

-Но он не любит меня, дядя! - вскрикнула Рада, заламывая руки от волнения и уже жалея, что настояла на приезде Эвы. Без неё справились бы!

-Любовь, моя птичка, приходит не сразу. Миша гоняется за призраком той любви, которую придумал в своей голове, не подозревая, что она совсем рядом. Не печалься, моя девочка. Я чувствую, что срок мой подходит, и поэтому с вашей свадьбой тянуть не намерен. Ты чиста и не тронута, как цветок. Миша сможет занять моё место. Он за эти годы хорошо себя проявил и показал. Я полностью ему доверяю и всегда мечтал сына такого же иметь, но увы. Судьба ко мне оказалась несправедлива. Я сегодня же вечером переговорю с шувани нашего табора. Она подготовит всё необходимое для вашей свадьбы. Для единственной племянницы я не скуплюсь.

Захлопав в ладоши от радости, Рада сама полетела к Шувани, уважаемой и самой старой цыганке их табора. Ей не терпелось хоть немного приоткрыть завесу своего будущего. Ведь бабушка Богдана о многом ведала и знала.

Подписываемся на телеграмм, кто ещё не там. На канале телеграмм после новогодних праздников планируется новый роман, который будет опубликован только там. Называние ему " Сердце феникса". Будет интересно, не пропустите! Здесь также продолжаться текущие публикации рассказов. Что-то новое будет после праздников.😉

Продолжение следует