Найти в Дзене
Oleg Tkachenko

Праздничный день. Глава 62.

Игорь быстро спустился на первый этаж, прыгая через несколько ступенек, и резко открыл дверь подъезда. Он остановился, вдохнул свежий воздух после дождя и увидел детскую площадку. Его жена стояла, прижавшись к груди любовника, и о чём-то с ним разговаривала, ничего не замечая вокруг. «Игорь, мы ещё можем всё вернуть», — вспомнила он недавние слова жены. «Это была ошибка. Меня больше ничего не связывает с ним, клянусь». Но я почувствовал только неприязнь и горечь. Он стоял в пятидесяти метрах от них, облокотившись о ствол тополя, и смотрел на эту идиллию. Его лицо было неподвижным, лишённым эмоций. Он ещё не решил, как поступить, но мысленно уже был рядом с ними. «Сила не в том, чтобы простить предательство, — размышлял он. — Сила в том, чтобы сохранить уважение к себе, не захлебнувшись в ненависти». Но кое-что он должен был сделать. Он оттолкнулся от ствола тополя, подтянул рукава куртки к локтям, как в молодости, когда шли стенка на стенку, что бы никто из противников не смог схват

yaplakal.com
yaplakal.com

Игорь быстро спустился на первый этаж, прыгая через несколько ступенек, и резко открыл дверь подъезда. Он остановился, вдохнул свежий воздух после дождя и увидел детскую площадку. Его жена стояла, прижавшись к груди любовника, и о чём-то с ним разговаривала, ничего не замечая вокруг.

«Игорь, мы ещё можем всё вернуть», — вспомнила он недавние слова жены. «Это была ошибка. Меня больше ничего не связывает с ним, клянусь». Но я почувствовал только неприязнь и горечь. Он стоял в пятидесяти метрах от них, облокотившись о ствол тополя, и смотрел на эту идиллию. Его лицо было неподвижным, лишённым эмоций. Он ещё не решил, как поступить, но мысленно уже был рядом с ними.

«Сила не в том, чтобы простить предательство, — размышлял он. — Сила в том, чтобы сохранить уважение к себе, не захлебнувшись в ненависти». Но кое-что он должен был сделать.

Он оттолкнулся от ствола тополя, подтянул рукава куртки к локтям, как в молодости, когда шли стенка на стенку, что бы никто из противников не смог схватить его за рукава.

Вика и её любовник не заметили его приближения. Максим держал Вику за талию, она закрыла глаза и что-то тихо говорила ему.

«Кажется, весь мир принадлежит им», — подумал Игорь, сжав кулаки.

Он подскочил к ним, схватил Максима за плечо и развернул к себе. Затем ударил его головой, а когда тот начал оседать, нанёс сильный удар в челюсть. Максим отшатнулся, хватаясь за воздух, и тут же получил удар коленом в пах, взвыв от боли.

Вика пришла в себя и, дрожа, прошептала: «Не надо, Игорь. Он не стоит того».

- Как и ты, — бросил он, отшатнувшись от неё.

- Он всё врёт, — начала Вика, пытаясь приблизиться к мужу. — Ему нельзя верить. Всё было не так.

Но Игорь оттолкнул её, и она упала в лужу, где недавно стоял на коленях перед ней Максим. Вика седела в луже, рыдая, не пытаясь подняться.

- Прошу тебя, — шептала она, утопая в слезах. — Я на всё готова. Мы сможем всё исправить. Только не прогоняй меня.

- Как можно исправить то, что произошло? — тихо ответил Игорь. — Ты всё уничтожила.

- Игорь, прости меня, — прошептала Вика, бледная и с воспалёнными глазами. — Прости, я не хотела. Прости.

Игорь осмотрел место стычки. Максим лежал в песочнице, его лицо было разбито, из носа и губы текла кровь, под правым глазом начала проявляться гематома. В районе паха было мокрое пятно. Игорь внимательно осмотрел его, наслаждаясь чувством удовлетворения. Затем развернулся и медленно пошёл к подъезду. Вика, поднявшись из лужи, засеменила за ним, что-то бормоча себе под нос.

- Исправить, говоришь? — думал Игорь, направляясь к дому. — В мире ещё не создали инструмент, который мог бы излечить от предательства.

Он зашёл в квартиру, прикрыл за собой дверь. Вика остановилась перед дверью, не решаясь войти. Постояв немного, она взялась за ручку, выдохнула и почувствовала облегчение.

- До чего я себя довела? - рассуждала она. – Последних пару дней, я живу словно под наркозом. Прихожу дамой, ложусь, не раздеваясь на диван и твержу, что никуда я с этой квартиры не уйду. Как я буду жить без любимого мужа? Что я буду делать, если Игорь начнёт встречаться с другими женщинами? Пусть будет, даже, так. Я всё вытерплю, лишь бы быть с Игорем рядом.

И она снова беззвучно заплакала, тихо отворила входную дверь, Игорь стоял на кухне у окна спиной к двери. Вика бесшумно проскользнула внутрь прихожей, остановилась в дверном проёме кухни и застыла, облокотившись плечом о косяк двери. По её лицу катились слёзы, она не могла остановиться. Мучительная боль требовала выхода.

- Какая я идиотка, — думала она. — Предала такого человека.

Игорь обернулся и бросил отстранённый взгляд на жену.

— Вика, переоденься, ты мокрая, — прошептал он. — Простынешь.

— Я не хотела тебя ранить, — ответила она, задержавшись на мгновение.