Найти в Дзене
Жизнь и ремонт

О нашем русском могучем сервисе

Вылет самолёта компании Азур Эйр задержали на четыре часа.
Экипаж, следовательно, работал сутки. Работа у них не совсем простая, мне кажется?
Салон самолёта даже не подмели, не хватало воды, закончились самые простые соки, еда была отвратительный настолько, что несмотря на голод, я есть это не стала.
Беда на самом деле была в том, что мы опоздали на 5 минут на свой рейс в Санкт-Петербург.

Шереметьево
Шереметьево

Вылет самолёта компании Азур Эйр задержали на четыре часа.

Экипаж, следовательно, работал сутки. Работа у них не совсем простая, мне кажется?

В самолёте не было подзарядки для телефона, никаких мониторов, показывающих, где мы летим, даже радио не работало, хотя было встроено в кресла. Лететь 10 часов, можно было и кино посмотреть.

Салон самолёта даже не подмели, не хватало воды, закончились самые простые соки, еда была отвратительный настолько, что несмотря на голод, я есть это не стала.

Беда на самом деле была в том, что мы опоздали на 5 минут на свой рейс в Санкт-Петербург.

Мы выбежали из самолёта первыми, мы "валялись" в ногах у пассажиров на паспортном контролем и нас пропустили, но ничего не помогло ...

Время было 23.00 часа, следующий самолёт из Внуково в Санкт-Петербург вылетал в 7 утра.

Билеты у нас были невозвратные и они пропали.

Перед нами никто не извинился, не предложил какую-то помощь. Абсолютно всем работникам авиакомпаний было на нас наплевать.

Торопиться было некуда и мы сели подумать. Билеты на 7 утра были по 7500р.(запомните эту цифру, дорогие друзья).

Я начала вводить наши данные для покупки билетов, но попутчица стукнула меня по рукам, желая узнать не будут ли билеты дешевле в кассе (я от удивления потеряла дар речи). Общеизвестно, что касса берет денежки за оформление билетов, но оказывается попутчица моя об этом не слыхивала и мне не поверила. Пошли спросили - 1800 за оформление каждого билета.

Я предложила купить таки ж самим но тут попутчица решила рассмотреть капсульный отель, куда мы хотели пойти до рейса. Посмотрели. Это такая жестяная коробка с матрасом и подушками, простыня одноразовая, но ничего, полежать за 650 рублей в час можно.

Тут попутчица решила, что билеты купит сама (вот не доверяет мне человек, что тут поделать) и купила, оплатив оба билета своей картой. Дала мне телефон на проверку и...

Билеты были куплены из Санкт-Петербурга в Москву...

Я была обвинена во всех смертных грехах и попутчица в гневе куда-то убежала. Кстати, у нее вообще такая привычка, чуть что не так, встала, заорала и убежала.

Я некоторое время подождала и пошла к кассе, но её там не было, а билеты мне предложили уже по 12 тысяч. Ставки растут!

Дочь, пытаясь мне помочь, хотела купить нам билеты за мили, ею накопленные, но в системе был сбой и купить за мили не получилось. Не удивительно, правда?

Сотрудник Аэрофлота посоветовал подойти опять к кассе.

Внимание! Прошло три часа и билет стал стоить 35000 рублей рублей. Как вам?

Я думала, что за такие деньги меня в самолёт на руках понесут и отказалась.

Билет мне дочь купила из Шереметьево за 10 тысяч и я уехала туда на такси за 1500р.

Вот такой теперь в России хамский, не побоюсь этого слова, сервис.

Издеваются над людьми, как хотят! Не успели на самолёт? Отлично! Мы вам сейчас покажем, как улететь домой сегодня, а не через три дня.

Я не скажу, что прекраснейшая, интереснейшая поездка испорчена. Конечно, нет, но за державу обидно.

Однажды с дочерью мы летели из Парижа домой через Берлин, потому что такие билеты были очень дешёвые. Самолёт из Парижа сильно опоздал и мы даже не спешили, уверенные, что придётся лететь другим рейсом, но каково было наше удивление, когда выяснилось, что нас ждут!

Общее впечатление от поездки во Вьетнам ещё буду писать.

А надо, как считаете, дорогие читатели?