Чайник закипал шумно, брызгая горячими капельками на стол Лидочки. Женщины в отделе всегда начинали утро с чаепития, чтобы «проснуться». Даже дома не завтракали, и не наносили макияж, отдавая сладкому утреннему сну побольше времени…
- Нет, не могу я терпеть эту позднюю осень, - вздыхала Лида, - просто летаргия какая-то… Я всегда тяжело переношу это тёмное время. Даже замуж вышла в конце сентября, потому что знала, что одна не переживу больше холода и темноты.
- И удачно вышла! – рассмеялась Татьяна, - вон как цветёшь даже осенью!
Лидочка заварила чай на всех в крупном общем чайнике, и уже красила глазки.
- А что, это метод выживания, если хотите, - отвечала она, - а мне как мерзлячке требуется тёплое плечо…
- Тёплое плечо, рука, душа каждому нужны, - подхватила рассуждения Валентина, самая крупная девушка в отделе, - только где же всё это взять, если мы тут с утра до вечера, практически в женском коллективе варимся?
- Девчонки! – Таня увидела в окно, как пара грузчиков несла в их офис мебель, - к нам стол новый и шкаф привезли, которые шеф заказывал. И несут их молодые мужчины…
- Не наш уровень, детка, - заносчиво ответила Валя, крася губы, - грузчики! Ишь кого высмотрела.
- Но всё-таки мы должны открыть им кабинет, и хотя бы предложить по стакану чая… - настаивала Таня и достала из шкафа ещё два стакана в подстаканниках.
Недавно переведённый в их отдел шеф из главного корпуса был холостяком. Серьёзный, в очках, он избегал общества своих подчинённых, сухо давая рекомендации и не задерживаясь долго в их большом кабинете.
Когда мебель была занесена в директорскую, грузчикам было предложено вымыть руки и выпить чая с домашним печеньем, за что парни благодарили женщин и буквально раскланивались в дверях, когда уходили.
- Ну, хорошие ребята! – сказала Лида, - правда у старшего на пальце кольцо, а тот, что моложе – симпатяга, и наверняка студент, который подрабатывает. Нельзя пренебрегать случайным знакомством. Мало ли, чего в жизни не случается?
- У нас и в охране пополнение: новенький, - продолжила Лида, - я –то замужем, но это вам для информации. Она посмотрела на Валентину, допивающую чай, - когда худеть будем?
Валя чуть не поперхнулась:
- Спасибо за добрые слова, сказанные вовремя… Сама знаю, что пора, но одной не хочется. Девчонки, кто со мной? За компанию и для большего стимула. Можно на спор даже, кто быстрее… А?
- Ну, давай, я, что ли… - отозвалась Татьяна, - вечно мы с тобой соревнуемся, и обе выигрываем, вот только потом опять всё возвращается, когда из отпуска выходим. И что с нами не так?
- Нет, девчонки, надо в корне изменить подход к этой проблеме. Полумеры не помогут. Тут надо искру, огонь внутренний подключать. Надо влюбиться! – сказала Лида.
- Согласна! Но в кого? Тут из мужиков один наш шеф, но он не симпатичный, и лысый, - ответила Валя, - к тому же я чуть выше его…
- Ты у нас девушка крупная, верно. Но мужчины любят пышные формы, а у тебя одни глаза – как фары синего свечения. Тебе только захотеть – и ты замужем, - сказала Таня, - что, согласна закадрить шефа? Хотя бы как метод похудения пусть будет для пользы.
Валя рассмеялась и уткнулась в бумаги, ничего не ответив, однако мысль о шефе и смешном эксперименте ей понравилась.
Девушки заметили перемены во внешности Валентины сразу же. Она стала более модно одеваться, приходила уже при макияже, перестала пить чай, чтобы не есть сладости, и к каждому комплекту костюма у неё была своя бижутерия.
- Вот так осень, вот так холода. А у нас в отделе как в весеннем саду. Девочки, надо поддержать Валю, - улыбалась Лида, - и мне захотелось скинуть пару кило.
Тем временем, Валя бросала на шефа искрящиеся взгляды, улыбалась и к удивлению, он стал чаще вызывать её в кабинет то с отчётом, то за советом.
- Валя, близится Новый год, как там у вас всё происходило? Надо бы какие-то сувениры, подарки и украшения в кабинет хоть символические… - спрашивал он, глядя в синие глаза Валентины.
Теперь они уезжали после обеда вместе за канцелярскими принадлежностями в главный офис, а оттуда ехали по магазинам, чтобы присмотреть что-то в подарок женщинам к празднику.
Так в отделе появилась небольшая ёлка, установленная на тумбочку при входе, а между окон сотрудницы повесили разноцветную мишуру.
- Валюша, как дела? Рассказывай! – шептали женщины, - ты у него теперь правая рука. Как это тебе так быстро удалось?
- Ничего особенного, просто для похудения, - краснела Валя, - я ведь и правда уже сбросила пять кило. В доказательство Валя подняла полы пиджака и показывала ставший широким пояс юбки.
- Ого, вот это фокус! И как ты смогла? Воля железная… - восхищённо шептали коллеги, и поздравляли Валю.
- А ещё он меня теперь домой каждый вечер подвозит, - Валя улыбнулась, - и вообще, он интересный собеседник, начитанный, эрудированный и воспитан прилично…
- Ого, всё с тобой понятно. А говорила – «лысый»… Вот как дело-то повернулось… - хихикала Лидочка, - мужчине не нужно быть красивым, а то уведут. Муж должен быть заботливым и добрым.
- Ай, перестаньте, девчонки, я ведь правда, для пользы, хочу вот ещё немного, около трёх кило и буду довольна, - настаивала Валя, но глаза её выдавали. Она явно была довольна дружбой с Игорем Николаевичем, и сияла от своего преображения.
- Вот что значит для женщины внимание, - вздыхали сотрудницы, - хотя бы немного – и она совсем другая… Так же и по нему видно: человек был как сыч, мимо проходил как робот, а теперь и поздоровается с улыбкой, и доброго дня пожелает, и костюмчик сменил…
- Он в хороших руках ещё и красавцем станет, - продолжала юморить Лидочка, - как и мой муж, тоже был неприметным, а теперь кажется, лучше его и нет человека для меня на свете…
Все замолчали, слышались только вздохи, и стук пальчиков по клавиатуре.
Игорь Николаевич уже не скрывал своего неравнодушного отношения к Вале. Они уходили на обед вместе, и также после работы ехали ужинать в любимое кафе.
Весь отдел следил за их развивающимся романом, волнуясь и держа кулачки. У Вали даже взгляд поменялся: стал более робким и нежным, словно она помолодела, и было ей уже не тридцать, а всего девятнадцать лет…
Новый год в отделе отмечали чаепитием и обменом маленьких подарков. Игорю подарили ручку с золотым пером - ставить подпись на документах. А он каждой сотруднице вручил букет хризантем и коробку конфет. Так посоветовала Валя.
Какими личными подарками обменяются влюблённые в новогоднюю ночь, которую будут встречать вместе, Валя обещала рассказать потом.
Но женщинам нетрудно было догадаться, что дело идёт к свадьбе, и явно подарок Валентине будет касаться именно этой темы…
Так и получилось. Вернувшись после праздничного отпуска, Валя сияла, и на пальце у неё ответно сияло колечко с камушком.
- Ну, эксперимент удался! На все сто… - Лидочка восхищённо осматривала новое платье Вали, в котором она была очень стройной и её новое колечко с бриллиантом.
- И ты сказала «да» - Таня вальсировала по комнате, взяв Валю под руки.
Все рассмеялись, потому что эту сцену увидел тихо вошедший в кабинет Игорь Николаевич.
- Рано, рано ещё праздновать, девушки… Как только определимся с датой, все будете танцевать…- сказал он и смутившаяся Валя впорхнула в его кабинет.
- И всё-таки осень удивительное время года, - начала снова философствовать Лидочка, - оно тёмное, загадочное, как предчувствие чего-то нового, хорошего и счастливого… И если очень захотеть, то счастье и получится. Доказано. Экспериментом. И не раз.
Женщины слушали и кивали, глядя в документы, а Валя вышла от шефа и тоже села работать за свой стол, хотя видно было, что ей не хотелось думать о работе.
- Надеюсь, на вашу свадьбу Игорь пригласит холостого друга? – тихо спросила Таня Валентину.
- Это мы непременно устроим, а пока – худей… - пообещала Валя.
Свадьба состоялась в марте, а после неё молодая пара сразу же уехала в отпуск в Крым. Лидочка осталась за главного в отделе, и следила за тем, чтобы вся работа была выполнена вовремя. Нельзя подводить ни шефа, ни Валю. Пусть им будет спокойно и радостно в медовый весенний месяц.
Татьяна теперь напоминала Валентину: при макияже, подтянутая, с новой стрижкой и похудевшая на четыре кило.
- Ты не сильно похудела-то? Не увлекайся, - уже беспокоилась за неё Лида, - всё-таки любовь – это когда мужчина принимает тебя такой, какая ты есть… А ты и так у нас красавица.
Но Таня улыбалась. Её новому знакомому она нравилась именно такой, «куколкой». Этот комплимент она услышала от него в первый день знакомства, и пришёлся он ей по душе. И комплимент, и парень...
Спасибо за ЛАЙК, ОТКЛИКИ и ПОДПИСКУ! Это помогает развитию канала.
Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на рассказ! Благодарю за донат.