Друзья! Всем привет! Автомобиль у меня Лада Веста NG, как Вы наверное уже поняли из названия данной статьи. Коробка механическая - МКПП. Можете смеяться, но АКПП взять не рискнул..!)) Сразу после покупки авто заметил что иногда (не всегда) туговато переключались передачи, особенно задний ход. Думал со временем разработается, хотя принципе так и произошло: механизмы со временем начали притираться и рычаг КПП начал ходить шустрее, уже почти без заеданий...) Кстати, когда была раньше Лада Гранта, то мне писали в комментариях под видео на Ю-тубе, что на ход рычага очень влияет натяжение троса сцепления. Думаю в этом так же есть определенный смысл, и тем не менее, как выяснилось, нижеописанная процедура совсем не повредит..!) На данный момент пробег имею почти 4000км и это за чуть больше 2 месяца эксплуатации автомобиля Лада Веста NG *** Тревогу я по данному вопросу, что называется "не бил", поскольку имею уже не 1й новый автомобиль! Пред этим был автомобиль Лада Гранта ФЛ 2019го года выпу
Делаем на новой Лада Веcта NG, что бы рычаг КПП ходил легко и плавно
19 декабря19 дек
1237
3 мин