В воскресное утро я бездельничала: ходила полуодетой по квартире с чашкой кофе, а потом и вовсе развалилась, на неубранной ещё, кровати.
Вчерашний день, то бишь, субботу я провела в полнейшем цейтноте: бегала на рынок, генералила квартиру. Сегодня, когда запланированные дела сделаны, можно и полениться.
До Нового года оставалась неделя, поэтому я решила основные дела сделать именно в эти выходные, но переусердствовала, и на воскресенье дел практически не осталось.
Когда я в очередной раз развалилась для ничегонеделанья, зазвонил телефон.
Это была моя подруга с незапамятных времен – Лариска Рыльская, ныне администратор довольно элитного ресторана.
- Слушай, ты с девчонками про корпоратив что-то говорила, а я тебе ответила, что в предпраздничные дни все занято. Так вот, спешу обрадовать: у нас тут компашка одна отказалась и зал на 12 человек свободен. Но это не главное: в соседнем зале будет отдыхать чисто мужская компания! Я вам место застолбила, но держать могу только до вечера – сама понимаешь, какой сейчас спрос!
Я поблагодарила Лариску и принялась обзванивать девчонок. Почти все обрадовано согласились, и только одна, Нина Петрова, пробурчала что-то типа того, что подумает.
Она недавно разбежалась с мужем. Бывший, мужчина с чрезвычайно завышенной самооценкой, на протяжении нескольких лет совместной жизни постоянно чего-то от неё требовал: то похудеть на несколько килограмм, хотя её фигура была почти идеально сбалансирована, то требовал, чтобы она волосы перекрасила, в общем вечно унижал бесконечными и беспричинными замечаниями и недовольством. Нинка страдала, старалась выполнять все его требования, но, как только она их выполняла, появлялись новые поводы для недовольства муженька.
А ларчик просто открывался, как гласит фразеологизм из басни Крылова! Причина лежала на поверхности - другая женщина! Все как обычно… Бросить жену с ребенком он не решался, но претензии предъявлял… и как говорят, обрубал хвост по частям. В этот вечный ад из упреков и нареканий ловко вплеталось подзуживание и брюзжание свекровушки, так что жизнь подруги вплоть до развода была ужасающей.
Затюканная и брошенная Нина находилась в депрессии, все это знали, и уговаривать её я не стала – кворум и так набирался. Просто сказала ей, чтобы она хорошо подумала над тем, что маленькая радость в лице приятного времяпровождения с подругами, которые её любят, ей пойдет только на пользу и поможет скорее справиться с проблемами.
Быстро перезвонив Лариске, я сказала ей, что залог сейчас сброшу, а все остальное обсудим завтра.
Утром следующего дня я отправилась оформлять заказ. Лариса Ивановна, так здесь её все уважительно называли (как, впрочем, и меня на работе зовут по отчеству), безукоризненно и со вкусом, при этом строго одетая, радостно встретила меня у входа.
- Двадцать девятого числа – самый лучший день для праздничного застолья, и отдохнуть после гулянки будет время и подготовится к встрече Нового года! Пойдем, я тебе территорию покажу! – без предисловий начала она.
Мы прошли в, прекрасно принаряженный к празднику зал, по бокам у которого имелось три двери – это были кабины для компаний. Она открыла дверь одной из них – там тоже было уютно и нарядно.
- Ваши апартаменты! – очертив рукой, круг в воздухе, сказала Лариса. – Неплохо? При этом я прослежу, чтобы все было по высшему разряду. Я в этот день дежурю, то есть буду до конца мероприятий, так что, может, и я к вам присоединюсь.
Я оглядела территорию и спросила:
- А зал – для танцев?
- Угадала, смышленая ты моя! – засмеялась Лариса. – как говорится, зал - изюминка для торта. Отдыхаете по отдельности, танцуете вместе! Поняла? Неплохо придумано, да?
- А третья кабинка чья? – поинтересовалась я.
- Там семейный междусобойчик. Люди перестали домашние застолья любить. Собрались в ресторане, пообщались – и все довольны. Ни тебе готовить, ни посуду мыть и грязь выгребать после праздника.
Мы отправились оформлять заказ, долго обсуждали меню - так, чтобы было недорого, но вкусно, после чего Лариска пригласила меня к себе в кабинет – кофе попить.
- Я тебе еще не все сказала: знаешь, кто в мужской компашке будет? – Лариска картинно выдержала паузу и продолжила, - Серега Волков! Помнишь такого?
…Еще бы не помнить! Наша с Лариской первая любовь. Безответная. Сережка был заводилой класса, все его предложения потусить проходили на «ура», и не влюбиться в него было просто невозможно. Я, пожалуй, влюблена в него была так, за компанию, а вот Лариска безответно вздыхала по нему несколько лет. Потом мы как-то растерялись в суете жизни, а тут вот – раз! И снова выплыла она, наша первая любовь…
- Посоревнуемся? – подначила меня Лариска, - может, на кого из нас, через время, он внимание и обратит?
- Тебе-то зачем? – спросила я, - ты женщина замужняя, семейная. Это я – разведенка неприкаянная!
Автор Ирина Сычева.
Ссылка на канал: