Найти в Дзене

Грустить запрещается! (Часть 2)

- Да шучу я, шучу, - засмеялась Лариска, - просто, как увидела его – он как раз, заказ и оформлял, - так в сердце и ёкнуло…. Хотя, скажу я тебе: что-то он мне не очень понравился внешне: обрюзг слегка и вид не очень здоровый. Впрочем, что я говорю, мы все уже давно не дети! - Вы пообщались? – спросила я. - Представляешь, он меня и не узнал вовсе! Пока я ему не рассказала, кто я. Внимательно рассмотрел, и восхитился, как я похорошела, - Лариска кокетливо засмеялась, - и что сейчас выгляжу гораздо лучше, чем в школе. - В школе ты худющая была, словно жердь, а сейчас такая булочка сладенькая. Все при тебе! – согласилась я и добавила шутливо, - но: что бы ни-ни! А то все мужу настучу! - Брось! Это я так, для поднятия самооценки. Я своего Ванечку ни на кого не променяю. Просто – интересно же! Это, действительно, было любопытно – увидеть одноклассника через много лет после окончания учебы. …Нинка Петрова, благодаря уговорам девчонок, все-таки согласилась пойти. Но пришла на праздник в поч

- Да шучу я, шучу, - засмеялась Лариска, - просто, как увидела его – он как раз, заказ и оформлял, - так в сердце и ёкнуло…. Хотя, скажу я тебе: что-то он мне не очень понравился внешне: обрюзг слегка и вид не очень здоровый. Впрочем, что я говорю, мы все уже давно не дети!

- Вы пообщались? – спросила я.

- Представляешь, он меня и не узнал вовсе! Пока я ему не рассказала, кто я. Внимательно рассмотрел, и восхитился, как я похорошела, - Лариска кокетливо засмеялась, - и что сейчас выгляжу гораздо лучше, чем в школе.

- В школе ты худющая была, словно жердь, а сейчас такая булочка сладенькая. Все при тебе! – согласилась я и добавила шутливо, - но: что бы ни-ни! А то все мужу настучу!

- Брось! Это я так, для поднятия самооценки. Я своего Ванечку ни на кого не променяю. Просто – интересно же!

Это, действительно, было любопытно – увидеть одноклассника через много лет после окончания учебы.

…Нинка Петрова, благодаря уговорам девчонок, все-таки согласилась пойти. Но пришла на праздник в почти обычном наряде – каком-то сером, невзрачном платье, впрочем, мы были рады, что хоть так.

С ней мы пришли первыми, я – по долгу службы, чтобы все предварительно проверить, а она - неизвестно почему. Может, прислушалась к моему совету – сколько можно сопли на кулак наматывать, пора уже поставить жирную точку на токсичных отношениях и начинать жить нормальной, здоровой жизнью.

Наше помещение оказалось довольно просторным, украшено в праздничном стиле и стол накрыт красиво и изыскано. Я порадовалась убранству и тому, что вечер обещает быть интересным.

Постепенно собрался весь наш коллектив. Девчонки радовали глаз своей молодостью, красотой и нарядами. Что-что, а перышки почистить все мы умеем!

Предвкушение праздника дало о себе знать - подруги беспечно улыбались и возбужденно переговаривались, довольные.

- Девчонки, в соседней кабине такие мужички сидят – отпад! Думаю, скучно не будет! – сказала Дарья, самая шустрая из коллектива. Она перманентно находилась в поисках ухажера, и обилие оных её взбудоражило.

Нина вяло передернула плечами, на что Дарья отреагировала:

- Ну-ка, дорогая, пойдем. Носик тебе припудрю. И прекрати ныть, мы развлекаться сюда пришли, а не в три ручья слезы пускать и ныть! Она чуть ли не силой подхватила Нину и они вышли. Однако буквально через несколько минут обе вернулись: на Нине лица не было.

- Представляете, девчонки, там, в кабинете, где родня собралась праздновать, Нинкин ухажер бывший, и, кажется, с дамой, - почему-то, громким шепотом сказала Дарья.

Ситуация выходила из-под контроля, пришлось брать инициативу в свои руки.

- Нина! Соберись! Давай-ка громко хлопнем дверью на прощанье! – приказала я Нинке, а девчонкам предложила, что надо срочно её образ изменить в лучшую сторону, а то, она, как назло, сегодня на поганку бледную похожа!

Девчонки кинулись по сумочкам – искать косметику, а я, осмотрев всех, подошла к Алене – самой красивой и яркой в нашей компании девушке, при этом доброй и неконфликтной, и, подмигнув ей и польстив, что она итак, красоточка, сняла с нее красный пояс от платья и красные же бусы. Алена легко рассталась с аксессуарами, причем, и вправду, нисколько не став хуже. Я же потащила Нинку, бледную как мел, в кабинет к Лариске.

- Подумаешь, - возмутилась Лариска, узнав обстоятельства, - мы все через подобное проходили! Сильнее будешь! А сейчас: приди в себя, и покажи бывшему, что тебе распрекрасно и без него! Голову – высоко, походка – от бедра, улыбка – завораживающая! И взгляд – игривый и кокетливый!

Нинка, удрученная, молчала. Мы же рьяно взялись за дело. Приподняли вверх её волнистые волосы, оставив на шее несколько длинных локонов. Накрасили её: нарумянили, вывели стрелки и жирненько подкрасили ресницы. Губы, естественно – красным. Слегка вульгарно, соглашусь, но для данной ситуации, совершенно в тему. Затем я расстегнула ей её дурацкий рубашечный воротник на несколько пуговиц и надела на шею бусы, а талию утянула ремнем. Лариска, стоявшая рядом, деловито осмотрев девушку, порылась в ящике и вытащила коробочку, где лежала куча дежурной бижутерии, выбрала сережки в виде длинных цепочек и вдела ей в уши. Потом, деловито осмотрев нашу подопечную ещё раз, приколола на воротник красный цветок, сорвав его с новогодней елки.

- Звезда! Кто он, и кто ты! Иди царственной походкой, мило улыбаясь, по сторонам не смотри – пусть смотрят на тебя! Увидишь - этот урод локти себе кусать будет, что такую женщину потерял!

Нина, и впрямь, преобразилась, благодаря нашим стараниям. Почувствовав это, и, видимо, проделав некую умственную работу, Нина кивнула нам головой и величавой поступью пошла доказать миру, что чего-то стоит в этой жизни.

Автор Ирина Сычева.