Полгода в минус: что зима делает с полуприцепом Для тентованных полуприцепов российская зима — полноценный рабочий цикл на несколько месяцев. Холод, влага, дорожные реагенты и постоянные перепады температур ежедневно воздействуют на технику. Практика сервисного обслуживания показывает: после зимы проблемы чаще всего проявляются в тех зонах, где конструкция изначально не была рассчитана на такой режим эксплуатации. Коррозия сварных швов, усталостные трещины, сбои в пневматике и тормозных системах, отказ электрики, проблемы с тентом — всё это типичные последствия зимней работы. Зимой большая часть инцидентов и отказов связана именно с пневматическими и тормозными системами. Основные причины: Влага и реагенты ускоряют коррозионные процессы, особенно в зонах сварных швов, кронштейнов и соединений. Если металл не защищён и не рассчитан на такие условия, уже через несколько сезонов появляются повреждения, напрямую влияющие на ресурс рамы и стоимость последующего ремонта. Разъёмы, фонари и жг
Грузоперевозки: полгода в минус. Как зимний режим и конструкция шторного полуприцепа влияют на автопарк
19 декабря19 дек
2
3 мин