Найти в Дзене

Как не надоедать клиентам, которые приняли решение о покупке, а фокусироваться на тех, кто пока думает

Компания из сферы бизнес-образования обратилась к нам с задачами: 🔹 прогревать пользователей, оставивших заявки на сайте; 🔹 возобновить работу с лидами, которым не продали. Расскажем пошагово, как мы решали эти задачи. • Пользователь оставляет на сайте данные, которые передаются в CRM. Затем лид попадает в Телеграм-бот. • В зависимости от того, с какой страницы сайта пришёл клиент, чат-бот выдаёт подходящий лид-магнит: демоурок, чек-лист и т.д. • Подписчик получает персонализированный и прогревающий контент. В итоге Телеграм стимулирует подписчиков принимать решения об обучении, а WhatsApp помогает использовать каждый контакт и снизить процент потерянных лидов. Если вам надо решить похожую задачу, обращайтесь! Заявку на консультацию можно оставить на нашем сайте. Немного о нас. Мы — агентство мессенджер-маркетинга Townsend с опытом работы в мессенджерах и чат-ботах с 2018 года. Среди наших клиентов: «Банк Точка», «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», «Циан», Rostic’s/KFC, «Яндекс Практикум», SkillFactory
Оглавление

Компания из сферы бизнес-образования обратилась к нам с задачами:

🔹 прогревать пользователей, оставивших заявки на сайте;

🔹 возобновить работу с лидами, которым не продали.

Расскажем пошагово, как мы решали эти задачи.

✅ Сначала автоматизировали проверку этапов сделки в CRM

  • В Битрикс24 настроили триггеры, которые срабатывают при изменении стадий сделки.
  • Каждый день CRM проверяет, на каком этапе находится лид. Клиентов, которые уже купили, чат-бот не беспокоит сообщениями.
  • Если лид по разным причинам не купил курс, менеджер переводит в CRM сделку в статус «отказ». Всего шесть причин отказа.
  • После перевода в «отказ» автоматически прекращается коммуникация в Телеграм-боте и запускаются триггеры в WhatsApp.

✅ Настроили вовлекающую воронку в Телеграм для тех, кто оставил заявку

• Пользователь оставляет на сайте данные, которые передаются в CRM. Затем лид попадает в Телеграм-бот.

• В зависимости от того, с какой страницы сайта пришёл клиент, чат-бот выдаёт подходящий лид-магнит: демоурок, чек-лист и т.д.

• Подписчик получает персонализированный и прогревающий контент.

✅ Подключили WhatsApp, как канал для работы с отказами

  • В зависимости от причины отказа запускается воронка триггерных сообщений в мессенджере.
  • Пользователь получает сообщения, адаптированные под его сегмент и возражения.
В итоге Телеграм стимулирует подписчиков принимать решения об обучении, а WhatsApp помогает использовать каждый контакт и снизить процент потерянных лидов. Если вам надо решить похожую задачу, обращайтесь! Заявку на консультацию можно оставить на нашем сайте.

Немного о нас. Мы — агентство мессенджер-маркетинга Townsend с опытом работы в мессенджерах и чат-ботах с 2018 года.

Среди наших клиентов: «Банк Точка», «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», «Циан», Rostic’s/KFC, «Яндекс Практикум», SkillFactory, «1С Фитнес», GULLIVER и еще +230 компаний.

Чем можем быть полезны:

  • Разрабатываем «под ключ» маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте и Авито.
  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp и Телеграм.
  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM и СDP.
  • Создаём сервисные чат-боты для техподдержки, а также мини-версии приложений в Телеграм и WhatsApp.
  • Внедряем в мессенджеры AI-агентов для продаж, консультаций, обучения.
  • Проводим аудиты чат-ботов и консультируем по вопросам маркетинга в мессенджерах.