Компания из сферы бизнес-образования обратилась к нам с задачами: 🔹 прогревать пользователей, оставивших заявки на сайте; 🔹 возобновить работу с лидами, которым не продали. Расскажем пошагово, как мы решали эти задачи. • Пользователь оставляет на сайте данные, которые передаются в CRM. Затем лид попадает в Телеграм-бот. • В зависимости от того, с какой страницы сайта пришёл клиент, чат-бот выдаёт подходящий лид-магнит: демоурок, чек-лист и т.д. • Подписчик получает персонализированный и прогревающий контент. В итоге Телеграм стимулирует подписчиков принимать решения об обучении, а WhatsApp помогает использовать каждый контакт и снизить процент потерянных лидов. Если вам надо решить похожую задачу, обращайтесь! Заявку на консультацию можно оставить на нашем сайте. Немного о нас. Мы — агентство мессенджер-маркетинга Townsend с опытом работы в мессенджерах и чат-ботах с 2018 года. Среди наших клиентов: «Банк Точка», «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», «Циан», Rostic’s/KFC, «Яндекс Практикум», SkillFactory
Как не надоедать клиентам, которые приняли решение о покупке, а фокусироваться на тех, кто пока думает
19 декабря19 дек
3
1 мин