Глава 38 И снова на природе
Ещё подъезжая к названной остановке, я увидела продуктовый магазин и позвала маму туда.
Вид маринованного мяса почему-то не понравился, поэтому я просто взяла охлаждённую вырезку, а к ней, сухого вина, специй и даже соли. Прихватила ещё два вида рыбки, хоть мама и активно сопротивлялась.
Рюкзаками мы поменялись ещё раньше и когда покидали магазин, то за плечами и в руках я несла килограмм двадцать. Мама конечно тоже не шла налегке, кроме моего рюкзака, несла пакет с нашим Рождественским полуфабрикатным обедом.
Сгрузив на лавочку, расположенную метрах в двадцати от остановки, весь груз, мы продолжили беседовать. На этот раз я рассказала и о покушении, и о пребывании в гостях у бомжей, о приобретённых друзьях и более подробно, о жизни в лесной избушке. Про инопланетную летающую тарелочку, рассказывать всё ещё была не готова, но этого и не требовалось. Мама не охала и не перебивала, но по выражению глаз и о том, как она рукой прикрывала рот, всё и так было ясно. Моя многострадальная мамочка только иногда качала головой и шептала:
- Доченька…. Доча….
Николай и, правда, приехал через час с небольшим, причем остановился, именно у той лавки, возле которой мы его ждали. После того как представился маме, загрузил вещи в машину. Особое внимание мужчина обратил на пакеты с продуктами и, покачав головой, сказал, что голодными бы и так нас не оставил.
Мы уже сидели на сиденьях, но Николай не торопился трогаться в путь, забрав наши телефоны, поместил их в какую-то металлическую коробку, а потом сказал:
- Леха переживает за профессора, говорит, что они могут и до него добраться. Бандиты могут решить, что старик знает о тебе, больше чем говорит.
- Глебу Викентьевичу стало намного лучше, но его собирались выписать после праздников. Хотя у меня есть таблетки, которые хорошо помогают, но нам что, воровать его из больницы?
- Может быть, и придётся. – Усмехнулся Николай. – Верхнюю одежду я прихватил, друг сказал, что должна подойти по размеру.
К счастью воровать профессора не пришлось, так как сегодня опять дежурил тот самый доктор. Нам мой вопрос, мужчина ответил, что приобрёл горящую путёвку в тёплые края и поэтому работает в праздники, чтобы накопить больше денег на отдых.
- Сами понимаете, Александра, ни жены, ни детей, что делать дома одинокому холостяку? – Игриво проговорил мужчина.
В итоге одинокому холостяку снова пришлось заплатить, но зато Глеб Викентьевич уже минут через тридцать сидел вместе с нами в автомобиле. Пожилой мужчина действительно чувствовал себя неплохо, тем более что ещё в палате, я ему снова сунула парочку пилюль повышающих регенерацию и придающих бодрости. Как только профессор оказался в салоне, то всем представился и завел с мамой высокоинтеллектуальную беседу.
Я ехала рядом с Николаем, поэтому мы слушали разговор с заднего сиденья и иногда перебрасывались словами между собой.
- Кое-что узнал о твоей свекрови и думаю, что это не она. – Сказал мне мужчина. – Подумай и когда будем дома, расскажешь, что знаешь о делах своего покойного мужа.
- Ничего не знаю. – Пожала я плечами.
- Не торопись, люди, которые тебя заказали, скорее всего, так не считают. – Покачал головой Николай и снова сосредоточился на дороге.
Отвернувшись к окну, я попыталась что-то вспомнить, но ничего подходящего в голову не приходило. Да и что я могла знать, постоянно сидя одна в доме, не зря же свекровь называла меня наседкой. Ну да, Роман в последнее время был раздражённым, перебирал по вечерам с коньяком, но не делился своими проблемами. К тому же, почему меня не попытались убить сразу же после него, а ждали целых пять месяцев?
Подумалось, что я толком не разобрала бумаги из его сейфа, просто убедилась, что документы на дом на месте и всё. И, кажется, флеш-карт раньше было меньше, чем я прихватила с собой. На одной из них был проект дома и участка, на второй – видео и фото нашей свадьбы, ещё одна Ромы, а у меня в однокомнатной квартире их лежало штук пять….
- Нужно посмотреть в однокомнатной квартире, если туда бандиты не добрались. – Наконец сказала я Николаю.
- Будем надеяться, что не добрались, иначе бы они сразу пришли туда, а не ловили тебя у матери. Мы с Лёхой съездим завтра в город и посмотрим, не крутится ли кто-то возле твоей квартиры?
- А я?
- Если никого не заметим, то потом съездим вместе с тобой. – Кивнул Николай.
Деревня, в которой он жил, хоть и находилась недалеко от города, но совсем не походила на престижный коттеджный посёлок, к тому же, на последних километрах дороги, ощутимо потряхивало. Когда сказала об этом своему водителю, то тот радостно закивал.
- Повезло, что деревня находится далековато от трассы. – Сказал мужчина. – Иначе бы налетели риэлторы и стали скупать землю. Не хочу жить там, где люди не знают, как зовут соседа, живущего через два дома.
- Да, да. - Поддержал его Глеб Викентьевич. - В детстве я тоже гостил в деревне у бабушки по маминой линии. Как замечательно там отмечали праздники! Представляете, люди ставили столы прямо на улице и каждый приносил своё угощенье и напитки.
- Во время гуляний кое-кто напивался, бил соседа по физиономии, а потом они мирились и вместе уходили домой. – С улыбкой добавила мама.
- Абсолютно верно, было и такое, но всё равно праздники были душевные. – Согласился профессор.
Алексея, который нас встретил на улице, я даже не узнала, настолько тот показался худым без многослойной одежды и лохматой шевелюры. Мужчина обнял Витьковского, представился маме, а потом подхватил вещи и понес в дом.
- Ну, Александра, благодаря тебе, чувствую себя участником триллера! – Возбуждённо говорил он по дороге. - Колька у меня телефон отобрал и сам теперь другой номер использует. Ничего прорвёмся! Мяса я намариновал, сейчас будем готовить. Кстати, соседка Вера Андреевна обещала сварить картошечки и снабдить стол соленьями, так что будет пир на весь мир!
- А ещё на праздничном столе будет жареная утка. – Усмехнулась я. – Надеюсь, в этом доме имеется духовка?
Кроме этого, здесь на канале, Вы сможете прочитать другие мои фэнтези, романы и рассказы о любви.