В Россию пришла вторая волна повышения цен на новые автомобили. Не так массово и заметно, как это было во время первой серии в начале ноября, но тоже чувствительно для кошелька российского потребителя. В ноябре на ценовой подскок решились двенадцать брендов, сейчас, в декабре, поучаствовали в повышении цен только восемь. Хотя среди участников по-настоящему популярных оказалось всего трое, остальные - это менее известные торговые марки. Они поднимали ценник безо всякого планирования дальнейших действий, рассчитывая на эффект предновогодней покупательской активности. В том, что цены на машины обязательно вырастут под Новый год, не сомневался никто. Все обозреватели и эксперты твердили о росте ценников, начиная с середины осени. Удивляет другое - цены начали поднимать даже относительно молодые игроки, у которых авторитет и доверие держатся преимущественно за счет интенсивной рекламы. Статистика продаж за 2025 год утверждает, что в этом году все чаще стали покупать недорогие и практичные л
В декабре российские дилеры увеличили цены на новые авто: среди "лидеров" - наиболее популярные марки
ВчераВчера
4124
3 мин