Найти в Дзене
Аромамедиа

Компания Hrvatski Telekom использует рекламные щиты с ароматом и GPS-навигацию, чтобы помочь найти потеряных питомцев.

Компания Hrvatski Telekom превратила наружную рекламу в инструмент поиска и спасения пропавших домашних животных. В сотрудничестве с креативным агентством Bruketa&Zinic&Grey хорватская телекоммуникационная компания разработала рекламный щит, который рапсространяет запах еды, чтобы привлечь потеряных собак . Идея заключается в том, что запах еды, а также встроенные миски с водой, будут успокаивать животное, пока владелец, оповещенный GPS-трекером для домашних животных компании, направляется к месту назначения. Первая установка была запущена в Загребе, стратегически размещенная в районе, часто посещаемом собаководами.
Рекламный щит выполняет функции как рекламы, так и полезного инструмента. Вместо того чтобы полагаться на прохожих, которые заметят потерявшегося питомца, система использует поведение собак — собаки следуют за своим носом — чтобы активно привлекать животных к безопасному месту. Оказавшись там, миски с водой обеспечивают комфорт, пока GPS-локатор выполняет свою работу. Так

Компания Hrvatski Telekom превратила наружную рекламу в инструмент поиска и спасения пропавших домашних животных.

В сотрудничестве с креативным агентством Bruketa&Zinic&Grey хорватская телекоммуникационная компания разработала рекламный щит, который рапсространяет запах еды, чтобы привлечь потеряных собак . Идея заключается в том, что запах еды, а также встроенные миски с водой, будут успокаивать животное, пока владелец, оповещенный GPS-трекером для домашних животных компании, направляется к месту назначения. Первая установка была запущена в Загребе, стратегически размещенная в районе, часто посещаемом собаководами.

Рекламный щит выполняет функции как рекламы, так и полезного инструмента. Вместо того чтобы полагаться на прохожих, которые заметят потерявшегося питомца, система использует поведение собак — собаки следуют за своим носом — чтобы активно привлекать животных к безопасному месту. Оказавшись там, миски с водой обеспечивают комфорт, пока GPS-локатор выполняет свою работу. Такой подход превращает традиционно пассивный носитель информации в активного участника ценностного предложения продукта, демонстрируя возможности трекера посредством ощутимого вмешательства, а не только заявлений или визуальных образов.

Ежегодно в Хорватии пропадает или теряется более 1500 собак. Для владельцев домашних животных эмоциональная составляющая имеет большое значение; для животных риски реальны. Эта инициатива демонстрирует, как бренды могут выйти за рамки информационных кампаний и перейти к практическому решению проблем. Разрабатывая проект, основанный на реальных потребностях пользователей и поведении животных, компания Hrvatski Telekom создала инфраструктурный объект, привлекающий внимание своей полезностью. Эту концепцию легко можно воспроизвести вблизи парков, приютов, троп или в любом другом месте, где могут потеряться домашние животные. Поскольку технологические компании ищут способы доказать реальную ценность своих продуктов, подобные инициативы предлагают образец: сделайте выгоду ощутимой, сделайте её полезной, и пусть полезность говорит сама за себя.

Само направление наружной рекламы с ароматами, особенно аромабаннеры, в Аромамедиа, занимают важное место - при разработке и релизации стратегии вы найдёте высококачественный инструментарий и широкую палитру уникальных ароматов.