Компания Hrvatski Telekom превратила наружную рекламу в инструмент поиска и спасения пропавших домашних животных. В сотрудничестве с креативным агентством Bruketa&Zinic&Grey хорватская телекоммуникационная компания разработала рекламный щит, который рапсространяет запах еды, чтобы привлечь потеряных собак . Идея заключается в том, что запах еды, а также встроенные миски с водой, будут успокаивать животное, пока владелец, оповещенный GPS-трекером для домашних животных компании, направляется к месту назначения. Первая установка была запущена в Загребе, стратегически размещенная в районе, часто посещаемом собаководами.
Рекламный щит выполняет функции как рекламы, так и полезного инструмента. Вместо того чтобы полагаться на прохожих, которые заметят потерявшегося питомца, система использует поведение собак — собаки следуют за своим носом — чтобы активно привлекать животных к безопасному месту. Оказавшись там, миски с водой обеспечивают комфорт, пока GPS-локатор выполняет свою работу. Так