Торжественная, подавленная скорбь траура пронизывает эту сцену, изображающую последние мгновения перед тем, как Иосиф Аримафейский и Никодим запечатают тело Христа в каменном саркофаге. Эта гармоничная и тонко сбалансированная композиция выделяется ещё и тем, что художник – что довольно необычно для того времени – подписал свое имя на видимой на переднем плане баннерной ленте: po ses pintor. Извилистые дороги и детали пейзажа на заднем плане, симметричное расположение фигур и замысловатая работа с одеждой указывают на то, что Педро Санчес I был последователем ранней фламандской традиции живописи. Тем не менее, в его творчестве присутствует один элемент, который является исконно испанским: множество сосудов, расположенных перед саркофагом, разных форм и материалов, является ранним примером bodegon, типично испанской категории натюрморта. Картина была написана в конце 15 века. Её размер 82 × 90 см. P.S. Приглашаем вас посетить наш телеграмм-канал, там много всего интересно. А уж скольк