В описи от 24 мая 1593 года среди имущества, хранящегося в кладовой Палаццо Веккьо, указаны три медных панно работы Алессандро Аллори (1535-1607), каждое размером 45 на 39 см, изображающие умершего Христа в сопровождении двух ангелов. Искусствовед Леккини Джованнони связывала эту запись с данной картиной и двумя другими (неподписанными) (находившимися в Патриаршей семинарии в Венеции и проданными на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке 22 января 2004 года, лот 17), которые идентичны по размеру и композиции. Хотя происхождение любой из сохранившихся картин из этой коллекции Медичи не может быть однозначно доказано, такая идентификация, кажется весьма правдоподобной: не только размеры точно совпадают, но и стилистические особенности также указывают на датировку началом 1590-х годов. Трудно найти объяснение довольно странному факту, что три практически идентичные версии одной и той же композиции хранились в одной коллекции в одно и то же время, но предположение Алессандро Чекки о том, что он