Найти в Дзене

В продажу официально выкатили Tank 300 2026 - зашел в салон Tank и оценил новинку. Стоит ли его покупать - менеджер все рассказал

Визит к официальному дилеру оставил двоякое, если не сказать противоречивое, впечатление. Вроде бы перед нами все тот же узнаваемый «кирпич» с круглыми фарами, который так полюбился российской публике, но стоит подойти к ценнику и списку опций, как возникают вопросы. Обновление, которое маркетологи гордо именуют модельным рядом 2025 года, уже добралось до шоурумов, и мне удалось детально изучить прайс-листы, посидеть в машине и, самое главное, вытянуть всю подноготную из менеджера отдела продаж. Сотрудник салона, конечно, старался сгладить углы, расписывая выросший комфорт, но сухие цифры и факты говорят сами за себя: за косметику и пару электронных фишек нам предлагают доплатить весьма ощутимую сумму. Давайте разберемся, стоит ли игра свеч или лучше искать остатки прошлогодних партий. Первое, что бросается в глаза при осмотре новинки в комплектациях City Adventure и City Premium 2025 года, — это явный крен в сторону городской эстетики. Производитель, видимо, решил, что брутальный вне
Оглавление

Визит к официальному дилеру оставил двоякое, если не сказать противоречивое, впечатление. Вроде бы перед нами все тот же узнаваемый «кирпич» с круглыми фарами, который так полюбился российской публике, но стоит подойти к ценнику и списку опций, как возникают вопросы. Обновление, которое маркетологи гордо именуют модельным рядом 2025 года, уже добралось до шоурумов, и мне удалось детально изучить прайс-листы, посидеть в машине и, самое главное, вытянуть всю подноготную из менеджера отдела продаж.

Сотрудник салона, конечно, старался сгладить углы, расписывая выросший комфорт, но сухие цифры и факты говорят сами за себя: за косметику и пару электронных фишек нам предлагают доплатить весьма ощутимую сумму. Давайте разберемся, стоит ли игра свеч или лучше искать остатки прошлогодних партий.

Гламур вместо оффроуда: зачем покрасили «Танк»?

Первое, что бросается в глаза при осмотре новинки в комплектациях City Adventure и City Premium 2025 года, — это явный крен в сторону городской эстетики. Производитель, видимо, решил, что брутальный внедорожник должен выглядеть дороже и престижнее, поэтому пластиковый обвес, который раньше был черным и матовым, теперь сияет в цвет кузова.

-2

Расширители колесных арок, дверные ручки, корпуса зеркал — все это теперь окрашено. Менеджер подает это как преимущество и шаг в сторону премиальности, но любой, кто хоть раз съезжал с асфальта в лес, скажет, что это сомнительное улучшение.

Раньше можно было продираться сквозь кусты или парковаться в сугроб, не боясь за внешний вид: черный пластик терпел все. Теперь же первая поездка по плотной колее или веткам оставит на нарядных арках царапины, которые придется полировать или перекрашивать. Вдобавок к этому, на топовые городские версии 2025 года теперь штатно ставят 18-дюймовые легкосплавные диски вместо прежних 17-дюймовых.

-3

Смотрится это, безусловно, эффектнее, но профиль резины становится ниже, что опять же намекает: этому автомобилю место на проспекте, а не в грязевой колее.

Работа над ошибками в салоне

Если внешние изменения вызывают споры, то внутри китайцы действительно прислушались к жалобам первых владельцев. Менеджер с гордостью продемонстрировал главное, по его мнению, достижение — новый темный потолок. Это действительно важный момент, так как светлая обивка в утилитарном внедорожнике пачкалась моментально, особенно если вы любите ездить с открытыми окнами или люком.

Теперь интерьер стал уютнее и практичнее, создавая то самое ощущение «капсулы», которого не хватало раньше.

-4

Еще одной важной новостью стало появление шумоизоляционного остекления спереди. Жалобы на аэродинамический шум после 100 км/ч были массовыми, ведь кузов у машины угловатый, как шкаф. Двойные стекла призваны решить эту проблему, и в салоне действительно стало тише, хотя полностью победить физику, конечно, невозможно.

-5

Из приятных мелочей добавили беспроводную зарядку повышенной мощности на 50 Вт и, наконец-то, штатную поддержку беспроводных протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Больше не нужно мучиться с проводами, которые вечно мешались на центральной консоли. Расширилась и палитра контурной подсветки: вместо скромных 7 цветов теперь доступно целых 64 варианта, превращая салон в ночной клуб по желанию владельца.

Техника без перемен и дизельная тоска

Когда я спросил менеджера про техническую часть, его энтузиазм немного поутих. Здесь новостей нет, и, к сожалению, не предвидится. Под капотом все тот же бензиновый двухлитровый турбомотор, выдающий 220 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Слухи о появлении дизельной версии, которую так ждут российские джиперы ради экономии топлива и тяги на низах, так и остались слухами. Дизельные агрегаты есть в Китае, но к нам их везти не планируют.

-6

Это значит, что владельцам придется мириться с расходом топлива, который в смешанном цикле заявлен на уровне 10,7 литра, а в реальности в городе легко улетает за 14–15 литров на сотню. Трансмиссия тоже прежняя: надежный 8-ступенчатый классический автомат. Важно помнить, что путаница с приводами никуда не делась. Комплектации Adventure по-прежнему идут с жестко подключаемым передним мостом (Part-Time), где на асфальте полный привод включать нельзя.

А версии с приставкой City оснащаются умной муфтой (Torque-on-Demand), позволяющей ездить на полном приводе всегда. Менеджер особо подчеркнул этот момент: если вы берете машину жене или для езды только по городу, брать нужно именно City, чтобы не улететь в кювет на заднем приводе зимой.

За что мы переплачиваем 100 тысяч?

Самый интересный момент — это, конечно, цены. Я внимательно изучил прайс-лист и сравнил его с прошлогодним. Картина получается следующая: смена модельного года повлекла за собой подорожание ровно на 100 000 рублей во всех комплектациях.

-7

Возьмем, к примеру, базовую для многих версию Adventure с жестким полным приводом. Модель 2024 года стоила 4 199 000 рублей, а за машину 2025 года просят уже 4 299 000 рублей. Аналогичная ситуация в топе: популярная городская версия City Premium, которая в 2024 году оценивалась в 4 949 000 рублей, теперь перешагнула психологическую отметку и стоит 5 049 000 рублей.

И вот тут возникает главный вопрос: стоит ли переплачивать эту сотню? Менеджер в салоне, естественно, уверяет, что стоит. Мол, одни только двойные стекла и беспроводной CarPlay с мощной зарядкой окупают эту разницу, не говоря уже про окрас кузовных элементов, который сам по себе стоит денег. Однако, если подходить к вопросу прагматично, ситуация выглядит иначе.

Если вам нужен рабочий инструмент для выездов на природу, рыбалку и охоту, то версия 2024 года выглядит предпочтительнее. Некрашеные бамперы и арки практичнее, а 17-е диски позволяют поставить более «мясистую» резину. Сэкономленные 100 тысяч рублей разумнее пустить на качественный антикор, защиту днища или комплект хороших зимних шин.

-8

Если же вы рассматриваете Tank 300 как стильный городской аксессуар и планируете 99% времени проводить в пробках мегаполиса, то обновления 2025 года имеют смысл. Тишина в салоне и отсутствие проводов для телефона действительно повышают качество жизни за рулем, а окрашенные в цвет кузова детали придают машине более завершенный и дорогой вид. В этом случае переплата выглядит оправданной платой за комфорт.

В любом случае, выбор остается за покупателем, но стоит поторопиться: машин 2024 года на складах остается все меньше, и скоро альтернативы просто не будет.

Tank 300
120,8 тыс интересуются