Все больше учителей задумываются о репетиторстве: хочется больше свободы, индивидуального подхода и возможности видеть результат своих усилий сразу. Самое страшное — сделать первый шаг. Неясно, с чего начать, как искать учеников, сколько брать за занятия и как не перегрузить себя. Учитель, преподаватель программирования и фотограф Кирилл Ситнов поделился с Педсоветом, как перейти от работы в школе к частной практике и найти первых учеников. Репетиторство многим кажется естественным продолжением школьного опыта: учитель умеет объяснять, знает программу, выстраивает логику урока, чувствует детей. При этом формат требует новых компетенций: больше самостоятельности, гибкости и немного предпринимательского мышления. В школе педагог работает с группой, ориентируется на программу и расписание, а часть организационных вопросов решает администрация. Репетитор же остается один на один с учеником и родителями: сам ищет клиентов, назначает цену, строит программу, договаривается об оплате. Перед т