«РУССКИЙ СТАНДАРТ», «ABSOLUT», «Смирновъ», «Stolichnaya». Услышав или увидев эти названия, вы наверняка сразу представите конкретную бутылку конкретного напитка. Они перестали быть просто одним из многих брендов водки, ибо приобрели особую известность. Именно поэтому законодательством такие обозначения выделяются в категорию, представляющую «элиту» среди брендов - общеизвестные товарные знаки. Давайте разберемся, что это такое и зачем он нужен. Ст. 1508 и 1509 ГК РФ устанавливают правила игры. Общеизвестным может быть признан как зарегистрированный товарный знак, так и любой бренд, который все и так знают, даже если он пока не получил свидетельство о регистрации в России. Чтобы получить статус общеизвестного, знак должен пройти настоящую «проверку на прочность»: 🟢 Интенсивно использоваться - не лежать на полке, а активно реализовываться в обороте по всей стране. 🟢 Стать широко известным в России - его должны узнавать массы. 🟢 Однозначно ассоциироваться с производителем - потреби
Базовый минимум или роскошный максимум? Общеизвестность алкогольных брендов
СегодняСегодня
2 мин