Найти в Дзене

Читинский автоэксперт рассказал про новый утильсбор

Читинский автоэксперт рассказал про новый утильсбор. В новом выпуске «Редколлегии» владелец Like Avto Никита Шелехов рассказал, что цена на часть авто, ввозимых в Россию, выросла от 1 до 3 млн: Новые ставки утильсбора, которые, главным образом, затрагивают автомобили свыше 160 лошадиных сил. Если мы имеем выше, то там по разным критериям оценки, то есть какого года автомобиль, на сколько выше лошадиные силы, идут до начисления коммерческого утильсбора. И начисления на самом деле большие. Мы какое-то время были в шоке. Ожидалось, что на 100–200 тысяч поднимут, а там градации такие — миллион, два, три примерно. Шелехов отметил, что пока даже не пытается с точностью до копейки подсчитать новые цены, так как в ближайшие дни пройдет их индексация: Динамика интересная в зависимости от года. То есть у нас традиционно ставка ввоза — это 3–5 лет автомобилей, я считаю, что довольно большой удар именно по автомобилям 3–5 лет свыше 160 сил. Их везти стало вообще сейчас невыгодно. 3–5 лет прох

В ответ на пост

Читинский автоэксперт рассказал про новый утильсбор.

В новом выпуске «Редколлегии» владелец Like Avto Никита Шелехов рассказал, что цена на часть авто, ввозимых в Россию, выросла от 1 до 3 млн:

Новые ставки утильсбора, которые, главным образом, затрагивают автомобили свыше 160 лошадиных сил. Если мы имеем выше, то там по разным критериям оценки, то есть какого года автомобиль, на сколько выше лошадиные силы, идут до начисления коммерческого утильсбора. И начисления на самом деле большие. Мы какое-то время были в шоке. Ожидалось, что на 100–200 тысяч поднимут, а там градации такие — миллион, два, три примерно.

Шелехов отметил, что пока даже не пытается с точностью до копейки подсчитать новые цены, так как в ближайшие дни пройдет их индексация:

Динамика интересная в зависимости от года. То есть у нас традиционно ставка ввоза — это 3–5 лет автомобилей, я считаю, что довольно большой удар именно по автомобилям 3–5 лет свыше 160 сил. Их везти стало вообще сейчас невыгодно. 3–5 лет проходные, мы их называем всегда, то есть это недостаточно старые автомобили, они в балансе находились. Новый утильсбор поменял этот баланс наглухо.

Он привел пример, что новый Kaiyi X3 из Китая стоит примерно так же, как подержанный автомобиль возрастом 3–5 лет:

В одной категории коммерческий утильсбор 3–5 лет получается под 3 миллиона, а на новый автомобиль тех же лошадиных сил он выходит 900 тысяч. Мы на самом деле наблюдаем такие нонсенсы, что с Китая X3 ту же мы завозим с новым утильсбором сейчас дешевле, потому что дилер дает скидки, чем весной, когда скидок не было.

Обсуждая авторынок Японии, он сказал, что там традиционно берут автомобили те, кто за минимум денег хочет получить максимум качества, даже если приходится мириться с правым рулем:

Для Дальнего Востока это, по-моему, давно уже не является проблемой, с учетом того, что у нас всё на обе стороны, вся инфраструктура строится. И, соответственно, так как потребитель ищет выгоды, сразу отсекается свыше 160 сил. Вот этот рынок упал.

➡️Шелехов посчитал, что из-за изменений в утильсборе китайские автопроизводители могут построить свои заводы в России, и что на авторынок вернутся европейские бренды.

📌📌📌📌📌 «Чита.Ру» в MAX