Давид большую часть жизни провёл в Лондоне, где жил и учился много лет. Сейчас он работает удалённо на российскую компанию и часто по работе бывает в Москве. Здесь он нашел свою любовь, это город его девушки и его второй дом в который он влюбился по уши.
Подъехал будто заснеженный поезд, украшенный гирляндами
Когда Давид приехал в Москву по работе он зашел в подземку и рот открылся произвольно от удивления. К станции подъехал будто заснеженный поезд, украшенный гирляндами. Внутри Давид ощутил приближение праздника. Объявили станцию метро «Воробьевы горы». Через окно вагон он увидел, что на станции стояли стеклянные капсулы.
Я выскочил из вагона в последний момент, чтобы рассмотреть что же это. Там стояли манекены в традиционных костюмах.
Рассмотрев экспозицию Давид, продолжил свой путь к центру города. И тут из туннеля появляется поезд "Красная стрела". Мои первые мысли были, что снимают какой то фильм в реальном времени. Он выходил на каждой станции метро и рассматривал детально.
Освещение в московском метро – произведение искусства.
Люстры, бра, светильники и лампы на эскалаторах как основа кольца, обрамляющая камень, а камень – это свет. Благодаря этой основе он сияет мягко, освещая все архитектурные шедевры метрополитена.
Я сказал своей девушке:-Зачем тебе кольцо с бриллиантом, когда у вас есть метро, которое сияет лучше всяких драгоценностей.
Например, освещение на "Комсомольской" сделано так, будто самый талантливый ювелир работал над этим "украшением". Оно не только функционально, но и является культурным достоянием.
Я не переставал отправлять в мессенджер своим друзьям из Лондона фотографии.
Знаю, что московское метро создавали лучшие архитекторы и художники своего времени, вкладывая душу. Архитектура станций восхищает.
Когда Давид приезжает домой в Лондон, он пытается найти схожесть с московским метро. Но метро в Лондоне – это труба. Англичане его так и называют. Оно функционально, удобные развязки, быстрое, но вокруг сплошной бетон, труба засасывает в сети, а потом выплёвывает на поверхность. А в московском метро хочется любоваться каждой деталью, лепниной и витражами. В лондонском метро все станции как под копирку и имеют в основном такой же цвет, что и поезда, – серые и безликие. В Москве же каждая станция хранит историю, каждый поезд переносит тебя в путешествие то в космос, то в советский фильм с великими актерами. Только приехав в Москву, я понял, почему у лондонского метро такое название.
После Москвы везде кажется, что транспорт ходит медленно.
Давид часто посещает разные страны мира и каждый раз заходя в метро он хочет найти, то чего же нет в московском метрополитене. В Нью- Йорке в метро интервал между поездами – 20 минут, ночью ходят раз в час, а вечером ездить небезопасно. В московском же метро, все быстро, каждую 1-1,5 прибывает поезд. Интервалы меняются от загруженности линии, утром и вечером поезда ходят очень часто, в обеденное время раз в 2 минуты. В Нью-Йорке много мусора на станциях, в поездах, на лестницах в переходах. Не раз видел огромных крыс!
Когда в Москве спустился в метро первый раз, удивился – урн нет, но мусор никто не бросает. Это очень высокий уровень культуры и воспитания.
Богатое время, великое время!
Образно можно сказать, что станции метро – это подсознание Москвы. Когда Давид брал такси, то жалел каждый раз об этом. То машина не чистая, то водитель не знает куда ехать. В машине, ты никогда не узнаешь истинную красоту этого древнего города под названием- метро. С одной стороны, перед нами современное метро с новыми поездами, а с другой – вокруг история. Богатое время, великое время! Если через тысячи лет археологи увидят московское метро, решат, что открыли для себя храмы. Поймут, какая была здесь жизнь – роскошная.
Мир на мгновение останавливается, и взгляд выхватывает эту красоту.
На "Площади Революции" меня восхищают скульптуры: они расположены так, будто оберегают пассажиров, уважительно расступаются на пути к поездам. Каждая скульптура имеет свою историю, ведь они имеют прототип «реального человека» с которого их создавали. Нравится, что здесь всё движется.
Поезд ушёл, и ты видишь декоративные элементы, которыми украшена станция. Мир на мгновение останавливается, и взгляд выхватывает эту красоту. Это как фильм.
Лондон – он чопорный и вежливый, а Москва чарующая, и её подсознание – прекрасно!
В Москве некоторые станции старше, чем другие, но они в очень хорошем состоянии, потому что о них заботятся. Все станции чистые и безопасные. А заботятся, потому что любят. В Лондоне же есть станции, которым не более 40 лет, и они уже в плохом состоянии, потому что о них не заботятся. Там не приятно находиться и хочется быстрее подняться на верх. Вам, москвичам и россиянам, очень повезло иметь такое метро! Несмотря ни на что, я очень люблю Лондон, но в Москве больше шарма. Лондон – он чопорный и вежливый, а Москва чарующая, и её подсознание – прекрасно!
Практически на каждой станции метро есть специализированные площадки для музыкантов с потрясающим названием «Музыка в метро». Люблю маленькие концерты в метро – они привносят в жизнь много радости.