Когда я впервые посмотрела телефильм «Приключения Электроника» (1979) – а было меня девять лет – я полюбила …нет, не Володю Торсуева, сыгравшего мальчика-робота и даже не его брата Юру, а – математику. До этого она была для меня обычным школьным предметом и не самым любимым, ибо я – гуманитарий. Однако двадцать способов доказательства теоремы Пифагора – это вещь посильнее любой поэзии будет. Это и есть самая восхитительная поэзия. Музыка сфер! Эстетика уровня Леонардо. То есть эта детская лента показала мне, что математика – это красиво. И это – круто, даже модно. Почему? Всё просто. Серёга Сыроежкин, сам по себе, не был никому интересен, если учесть, что у него было всё, дабы нравиться всем и вся – и мопед и с гитарой, и физиономия на обложке журнала, и даже мощно обустроенный гараж, больше напоминающий какое-то современное арт-пространство. И всё это не привлекало – Серёжа особо не воспринимался. За ним не таскались толпы – к нему в гараж никто не напрашивался. И вот Сыроежкин помен