- Что значит – выбросил? Прямо сам ногами до мусорных баков дошел и выбросил? Бытовой мусор ему выносить, значит, не по статусу, а как елку из-за своих закидонов, так все принципы побоку? Мам, я тебе новую елку куплю. На выходных привезу, вместе нарядим. А если Славка что-то захочет сделать… Я ему такое сделаю, что больше ни в жизнь не захочет. Все, не огорчайся, будет у тебя елка. До игрушек не добрался? А, не нашел, ну хорошо. Пакет с мишурой и дождем тоже выбросил? Не проблема, купим. Гирлянда есть? Проверь, работает ли. Если нет, я новую куплю, - Лиля дала отбой и гневно заходила по комнате.
- Что, опять Лев Козерогов чудит? – спросил черный маг Владимир, не отрывая глаз от монитора. – Не дает маме елку наряжать?
- Ага, у него очередной бзик, - Лиля взяла в руки Ёхан Палыча и стала его гладить по панцирю, чтобы успокоиться. – На этот раз решил, что елка и все эти украшения на Новый год не нужны.
- Интересно, почему? – хмыкнул Владимир. – Ему как астрологу и магу должно быть известно, какое магическое влияние все это оказывает на людей.
- Может, поэтому и выбросил, - Лиля заглянула в глаза черепаха. – Мама огорчается. Понимаешь, у нее это не просто Новый год, это память об отце. Она развешивает старые игрушки, вспоминает, как папа их из разных концов страны и даже из-за границы привозил, он же дальнобойщиком был. Каждый год одни и те же истории рассказывает, когда мы вместе украшаем. А тут Славик решил, что это пережиток прошлого и вообще глупо. Как бы его нейтрализовать?
- Как-как, как обычно, - проворчал Владимир. – Я поеду с тобой. Все купим, установим, украсим вместе. А со Славой я поговорю. Объясню ему, в чем суть магии.
- Я тогда маме позвоню, скажу, она обрадуется, приготовит что-нибудь, она тебя зело уважает, - Лиля немного успокоилась и почесала Ёхану Палычу башку.
В воскресенье в мамин дом завалились черный маг с Лилией, елкой и пакетами, из которых с шуршанием норовила убежать разноцветная мишура.
- Вот и хорошо, - обрадовалась мама. – Мужская сила не помешает, Володя, ты ведь сможешь вон там поверху на гардинах все развесить? С табуретки достанешь или стремянку принести?
Из своей комнаты степенно вышел Лев Козерогов. Брезгливо посмотрел на длинную коробку, на блестящее безобразие, и авторитетно заявил:
- Я против всего этого в моем доме. Даже если вы это установите и развесите, я потом все выкину.
- Выкинешь? – Владимир вышел из ванной, вытирая руки полотенцем. – А донесешь? Елка тяжелая, на железном основании. Может тебе помочь надо будет?
И дружелюбно улыбнулся. Слава сдулся и втянулся обратно в свою комнату.
- Куда елку устанавливать? – спросил маг.
Мама начала раздавать указания. Лиля полезла в кладовку за коробкой с игрушками. Владимир извинился и пошел навестить Льва Козерогова в его берлоге.
- Вот ты зачем маме праздник портишь? – задушевно спросил он, сбрасывая со стула какие-то бебехи и усаживая туда свой зад. – Тебе жалко? Ей нравится. Лучше бы помог, как положено любящему сыну. Не все же Лильке по верхотуре скакать, снежинки к лампе подвешивать.
- Я не считаю, что это следует отмечать. Я вообще не считаю это праздником, - ответил астролог, отсаживаясь подальше от мага. – Это глупо и по-детски. Вся эта мишура, игрушки… Зачем? Отметить смену даты? Да еще заставлять других делать вид, что тебе весело? В чем веселье? В том, что мы стали на год ближе к кончине?
- Та-ак, детская травма? – Владимир вопросительно посмотрел на Славика. – До сих пор переживаешь позор, когда вспоминаешь, как в пятилетнем возрасте скакал в белых колготках и с заячьими ушами вокруг елки, а потом с табуретки рассказывал стишок Деду Морозу? Не переживай. У каждого взрослого мужчины есть такой позорный момент в жизни, когда он был зайчиком. У меня тоже. Даже фотографии сохранились.
- Я был медведем, - растерянно ответил Славик.
- Тем более нечего переживать, - Владимир дружески похлопал его по плечу. – Медведь – это тебе не зайчик, стыдиться нечего.
- И вся эта глупая суета, она только раздражает, - продолжил Слава.
- Я так понимаю, суета тебя вообще не касается, - задумался Владимир. – Все мама сделает. Украсит, приготовит, накроет. Тебе только пользоваться плодами.
- В этом году она хочет пригласить своих подруг, отмечать вместе, - раскололся Лев Козерогов.
- А, вот в чем дело, - обрадовался черный маг. – Будут посторонние тетки, все внимание будет им, а не тебе. И ты думал, если выбросишь елку и запретишь украшать дом, твоя мама их не пригласит?
- Я против посторонних в нашем доме, - заявил Слава. – Они своими темными аурами нарушают гармонию и негативно влияют на мой внутренний настрой.
- Они потребуют, чтобы ты к ним вышел хотя бы поздороваться, будут расспрашивать о жизни, поинтересуются, есть ли у тебя девушка, не собираешься ли ты жениться, станут громко разговаривать, петь песни, создавать шум и суету, - перевел Владимир. – Тебе не кажется, что раз в год можно и потерпеть? В конце концов, можешь на Новый год уйти из дома и встречать его где-нибудь… С твоими единомышленниками, например. Но зачем же маме праздник портить? Ты ж не подросток.
- Мой дом – мои правила, - Лев Козерогов гордо расправил плечи.
- Дом не только твой, но и мамин, - поправил Владимир. – И банкет за ее счет. Вот когда все будет за твой счет, тогда и будешь диктовать правила. Короче, пошел я, а то они там без меня не справятся.
- А вот эту игрушку Лиля сделала в подготовительной группе детского сада, - рассказывала мама, демонстрируя клубничку из папье-маше. – Они тогда всей группой делали. Выцвела уже, и нитку я три раза новую приклеивала. Володя, повесь ее вот сюда, да, повыше. А эти шарики муж из Белоруссии привез. У нас тогда такие не продавались. Два разбились, четыре остались. Лиля, развешивай равномерно, чтобы не все в кучу. А эту звезду…
За окном было уже темно, снег, которого нынче выпало мало, блестел в свете фонарей. Ветер шевелил ветки кустов, сирень била по стеклу. А в комнате было уютно, тепло и празднично.
- Ну вы заканчивайте, а я посмотрю, что там с курицей, - Лилина мама ушла на кухню.
- Подожди, после ужина будет еще сеанс просмотра старых фотографий, где я в костюмах принцессы, лисички и клоуна на детсадовских и школьных утренниках, - предупредила мага Лиля.
- С удовольствием посмотрю, - улыбнулся он. – Тебе должен очень идти лисий хвост.
К ужину Славик соизволил выползти. Мрачно оглядел сверкающее безобразие и уселся за стол.
- Мама, так кого ты хочешь пригласить? – спросила Лиля и со значением посмотрела на брата.
- Если вы не возражаете, мы с Лилей заглянем к вам в новогоднюю ночь, - предложил Владимир. – После полуночи где-нибудь. На часик.
И со значением посмотрел на Льва Козерогова.
Перед уходом Владимир еще раз наведался к Славе.
- Я не шутил. Первого числа заедем, - пригрозил он. – И если я не увижу тут елки, украшений и веселых довольных бабок, поедающих винегрет, смотрящих концерт на первом канале и распевающих «в лесу родилась елочка», то разговор с тобой будет другим.
Слава что-то нечленораздельно пробормотал.
- Слушай, он с детства таким вредным был? – спросил Владимир, когда они ехали домой.
- Да нет… хотя вообще-то… да, - вздохнула Лилия.
Еще рассказы про черного мага Владимира:
Когда ты святее Папы Римского, у тебя начинаются проблемы
«В чью я комнату тайком желаю заглянуть»
Все рассказы про черного мага Владимира читайте в подборке
Хотите еще историй? Пишите свое мнение в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
И заходите в Телеграм, там ссылки на старые статьи, кто не читал