Найти в Дзене
BAW | Россия

Каким был бы УАЗ, если бы над ним 50 лет работали лучшие инженеры?

Многие говорят, что BAW 212 – это младший брат УАЗика. Однако, тут есть целый ряд нюансов, которые мы разберём в данном материале. И, судя по всему, младший брат давным-давно превзошёл старшего. BAW 212 произошёл от ГАЗ-69 50-х годов. Оба – военные разработки для поездок там, где нормальный автомобиль не проедет. Всё суровое, прочное, неубиваемое. Минимум комфорта, максимум функциональности. А теперь перемещаемся в 2020-й год. BAW 212 объявляет о том, что они намерены вывести на рынок доработанную версию своего внедорожника, который всё это время использовался для спасательных и военных нужд. Гражданская версия должна была стать комфортной, функциональной, при этом оставаться такой же проходимой в самых непроходимых местах. И самое интересное, что у BAW 212 получилось. Но чем он всё-таки лучше УАЗика? Начнём с самого главного. С движка и динамики. Тут УАЗику придётся посторониться, потому что любая его комплектация проиграет BAW 212, у которого в бензиновой версии 218 лошадиных сил, а
Оглавление

Многие говорят, что BAW 212 – это младший брат УАЗика. Однако, тут есть целый ряд нюансов, которые мы разберём в данном материале.

И, судя по всему, младший брат давным-давно превзошёл старшего.

Где началась эпоха BAW 212?

BAW 212 произошёл от ГАЗ-69 50-х годов. Оба – военные разработки для поездок там, где нормальный автомобиль не проедет. Всё суровое, прочное, неубиваемое. Минимум комфорта, максимум функциональности.

А теперь перемещаемся в 2020-й год. BAW 212 объявляет о том, что они намерены вывести на рынок доработанную версию своего внедорожника, который всё это время использовался для спасательных и военных нужд.

Гражданская версия должна была стать комфортной, функциональной, при этом оставаться такой же проходимой в самых непроходимых местах.

И самое интересное, что у BAW 212 получилось. Но чем он всё-таки лучше УАЗика?

Движок и динамика

Начнём с самого главного. С движка и динамики. Тут УАЗику придётся посторониться, потому что любая его комплектация проиграет BAW 212, у которого в бензиновой версии 218 лошадиных сил, а в дизельной – 170. Hunter же может похвастаться 150 лошадиными силами в топовой версии.

Крутящий момент тоже превосходит. Сам двигатель BAW 212 достался от JAC, а они в свою очередь вдохновлялись наработками от Mitsubishi, что позволило сделать движок весьма надёжным и долговечным.

По динамике BAW тоже очень и очень сильно удивит. Во-первых, он может разогнаться до сотни всего за 7-8 секунд. Данные, конечно, не официальные, а вольная проверка возможностей внедорожника на большом автопробеге от Владивостока до Москвы. Однако, даже если округлить до 10 секунд, Хантер не сможет этому ничего противопоставить.

Держит дорогу отлично, не позволяет колёсам уходить в скольжение, имеет систему стабилизации, в общем, BAW 212 по-настоящему заряжен. Тормоза дисковые вентилируемые спереди и сзади. Хантеру бы тоже не помешало поставить сзади дисковые тормоза вместо допотопных барабанных. Ну и конечно, благодаря такому техническому оснащению, BAW тормозит чуть ли не мёртвой хваткой. Очень короткий тормозной путь для такого огромного и массивного внедорожника.

Переключаются передачи 8-ми ступенчатым автоматом. Тут механика УАЗА тоже в проигрыше. А ещё у BAW 212 на бензиновой версии установлен турбокомпрессор, а на дизельный турбо с интеркулером. Хантер, увы, может порадовать только обычным атмосферником.

Но что у обоих одинаково, так это part-time полный привод, что впрочем является нормой среди всех рамных внедорожников на двух мостах.

Езда по бездорожью

Рама, неразрезные мосты и клиренс 215–245 мм обеспечивают углы въезда свыше 40 градусов, блокировку заднего дифференциала и уверенное преодоление препятствий.​

УАЗ уступает в подвеске: пружины BAW комфортнее рессор "УАЗика", а масса до 2235 кг позволяет буксировать 2500 кг.​

Полный привод с двумя блокировками делает BAW универсальнее на бездорожье.​

Городской комфорт

BAW предлагает ESP, ABS, адаптивный круиз, камеры 360°, массажное сиденье, климат-контроль и зимний пакет — опций, которых нет в базовом УАЗ.​

Салон на 5 мест с багажником 415 л, топливный бак 70–75 л и шины 285/70 R17 обеспечивают практичность.​

Поэтому выбирайте BAW, а не УАЗ. Наши менеджеры подскажут вам актуальные комплектации, а также подготовят выгодное предложение. Обращайтесь!

Напишите в комментариях, что бы вы выбрали BAW 212 или УАЗ Hunter?